Уважаемые читатели всех приветствую на канале «Техник Суперджета».
Отечественная двигателестроительная отрасль за последние годы существенно продвинулась в технологическом и производственном плане. Конечно же, это касается гражданских двигателей, ведь до недавнего времени хороших проектов не было.
После начала глобальных перемен в отечественной гражданской авиации, потребовались новые самолёты и соответственно двигатели, и вот здесь двигателестроительная отрасль представила линейку ПД.
Флагманом этих силовых установок выступает ПД-14, про который все давно знают. Сейчас, как мне кажется, всё внимание приковывает его младшая модель в лице ПД-8 для будущего SJ-100.
Это связано в первую очередь с предстоящим полётом в составе обновленного SJ-100.
Совсем недавно первый комплект узлов мотогондолы ПД-8, изготовленный на ВАСО, отправился в ОДК, ссылка на источник в конце статьи.
«Выполнение этой программы у нас не вызывает сомнений, – отмечает начальник центра специализации (ЦС) «Мотогондолы» ВАСО Тимофей Нурдинов. – Технология сборки агрегатов новых мотогондол уже хорошо освоена с учетом опыта изготовления деталей для авиадвигателя ПД-14».
Для обеспечения серийного производства сейчас выстраивается поточная линия сборки агрегатов для ПД-8.
Пока она будет размещаться на существующих заводских площадях, а затем, в соответствии с совместными планами ОАК и региональных властей, будет развернута в проектируемом новом корпусе в индустриальном парке под Воронежем.
Это будет самое современное производство, которое обеспечит потребности в агрегатах мотогондол для различных типов новых отечественных авиационных двигателей.
Как мы видим, подготовка к серийному производству ПД-8 постепенно ведется и выстраивается. Сейчас это очень важно, ведь в скором времени потребуются сотни двигателей для обновленного SJ-100.
Ставьте лайк и подписывайтесь на канал.