Добрый день!
Не ошибусь, если назову Chery Tiggo 7 pro самым популярным "китайцем" на рынке. Докажу: он вышел 10 сентября 2020 года. За это время он успел набрать фанатов. Но и неприятелей тоже.
Неприятели появляются, когда машина обходит 75-100 тыс. км. Тогда она приносит "сюрпризы". Но какие? Предлагаю взглянуть на пять проблем Chery Tiggo 7 pro.
Пять проблем Chery Tiggo 7 pro
1) Стучат амортизаторы
Эту проблему не избежать. Пускай она не такая трагичная, но денег отвалить придётся немало: 15-20 тыс. руб. минимум. И стучать амортизаторы начинают у всех по-разному: у кого-то к 50 тыс. км., а у кого-то к 20 тыс.
Советую смириться с тем, что у кроссовера могут сломаться амортизаторы. Просто держите при себе 15-20 тыс. руб. Сломались - бегите чинить.
2) Выходят из строя фильтр салона и двигателя
Трудно сказать, что эта глобальная проблема. Это поломка в пределах нормы. Как ремень ГРМ, который стабильно меняют раз в 70-80 тыс. км., так и фильтр салона и двигателя.
Радует, что цены на детали дешёвые:
- Фильтр салона: 2500-5000 рублей;
- Фильтр двигателя: 2000-3000 рублей.
Но это проблема, которую не избежать. Поэтому будьте снова начеку: сломались - бегите чинить.
3) 17 литров расход топлива
Наверное, эта главная беда кроссовера. Расход топлива большой: 17 литров на 100 км. было замечено экспертом. «В городе расход доходил до 17 литров. Но такое случается редко», – сказал он. Предположу, что просто день такой: пробки и т.п.
Но факт есть: расход большой. В городе он в пределах 10-12 литров, а на трассе 7-8 литров.
Огорчает и топливный бак на 51 литр. У нас на Гранте 50 литров. Китайцы могли бы и побольше сделать.
Мой совет: имейте при себе деньги, чтобы тратить их на бензин. "Китаец" может удивить расходом в 17 литров.
4) Коррозия
На самом деле кроссовер не ржавеет. Китайцы сделали прочный кузов, не считая качество ЛКП. Однако есть два места на машине, где люди встречают ржавчину.
- Первое место - под задними фонарями.
- Второе место - пороги.
Коррозия как раз приходит к 75 тыс. км.
Но радует, что дилеры красят всё по гарантии. А ещё радует, что китайцы работают над этими местами и вскоре этой проблемы быть не должно.
5) Поломка радиатора
Эта проблема встречалась у 70% владельцев. Люди негодовали, что радиатор ломается спустя 50 тыс. км. И причина всему - утечка антифриза.
Но эта проблема не так критична, так как дилеры чинят её по гарантии.
Радует, что китайские автомобили идут с гарантией. Если бы её не было, то владельцам пришлось изрядно попотеть. "Китайцы" ломаются то часто, то нет - их не предугадать.