Привет друзья. Поговорим сегодня, про китайские тракторы с точки зрения обслуживания, разберем тенденции рынка сельхоз техники в России. Обсудим от каких поддержанных китайских тракторов потихоньку стоит избавляться и почему.
Китайские трактора начали набирать свою популярность с 2007 года, низкий курс юаня определил высокие продажи тракторов по очень доступным ценам. Фаворитами у аграриев стали марки тракторов Foton и YTO. Надежные, простые в эксплуатации, комфортнее МТЗ, да еще и дешевые, напоминаю 2007 год. Да запчасти не всегда были дешевыми до определенного периода, и безусловно завышены не добросовестными дилерами в виду низкой конкуренции. Выбора в покупке запчастей просто не было, этим и пользовались. Спрос явно превышал предложение.
По настоящему проблемы с ценами на запчасти и сами тракторы начались в 2014 года после девальвации рубля, юань вырос в 2 раза. К этому времени тракторам первых поставок потребовались кап. ремонты, и цены на те же запчасти двигателя Перкинс 1004 и 1006 для Фотон 824 или 1254 стали не сравнимы с докризисными.
Активные продажи новых поколений тракторов продолжились с 2018 года. Китайцы отказались от Итальянский мостов Корраро и английских моторов Перкинс и Итальяский на Yto производимых в Китае. И это большой плюс. Ведь на сегодня мы имеем такую тенденцию, когда на те же КПП или моторы ряд запчастей просто сняты с продажи, именно поэтому владельцам первых поколений Фотон и Yto рекомендуем избавляться от техники.
Что касается новых поколений тракторов, на них стоят китайские надежные моторы Ючай, Шанхай, китайские мосты, китайские коробки. Проблем с запчастями точно не будет и через 15 лет.
С учетом грабительского курса валюты, пошлин, сборов китайские тракторы по нашему мнению являются фаворитами сельхозтехники в России. Еще раз повторюсь, безусловно цены завышены по разными причинам, но цены на Джон Дир 100% лучшую сельхоз технику мира вообще космические, к этому добавляется дефицит и высокие цены на запчасти из-за чего многие сельхоз предприятия с европейской, американской техники переходят на Китайскую.
Что с Российским производством тракторов спросите вы?! Ответ очевиден, о каком успешном производстве может идти речь, когда государство в отличии от Китая не дает развиваться собственным предприятиям. С такими высокими кредитами, какая должна быть рентабельность? В России есть «Ростсельмаш» «Агромаш» «Кировец» и другие но объем продаваемой техники не сопоставим с Китайскими брендами, «спасибо» министерству промышленности России. Российские марки тракторов собираются из иностранных комплектующих, что в связи с курсом валюты не делает их цены доступнее Китайских.
Вот такие реалии мы имеем на лето 2023 года.
Ниже представлена информация по Компании Foton.
Компания Foton Lovol International Heavy Industry является крупнейшим производителем строительных, сельскохозяйственных машин и автотехники. На сегодняшний день в компании работают более 10 тыс. человек, общие активы составляют 6 млрд юаней. В настоящее время стоимость бренда LOVOL оценивается в 11,387 млрд юаней, что ставит компанию на 64-е место среди 500 самых дорогих марок Китая, и на 1-е место по производству сельскохозяйственной техники в регионе.
Компания Foton Lovol официально признана «Важнейшим предприятием по производству современной техники и внедрению передовых технологий в стране», «Лучшим научно-исследовательским институтом», «Предприятием, находящимся под государственным контролем», «Бренд с лучшим соотношением «цена — качество». Заняв лидирующие позиции на китайском рынке среди специальной и строительной техники, Foton Lovol всесторонне осуществляет стратегию глобализации.
Тракторы Foton Lovol продаются в 118 странах, включая Европу, США и Россию. В нашу страну компания поставляет широкий модельный ряд машин с мощностью от 25 до 185 л.с.