Поддельные моторные масла всегда были головной болью всех автомобилистов, но именно сейчас подделки как никогда ранее заполонили российский рынок масел. Поддельное масло - вещь очень опасная, им можно сильно навредить мотору сократив его дни на этой грешной земле, либо же моментально его удосрочить, если подделка окажется особенно забористой.
Сегодня предлагаю вам методы, которые помогут с очень высокой долей вероятности избежать покупки, или хотя бы заправки поддельного масла в движок своего авто. А так же, разберём, какие именно подделки сейчас существуют на российском рынке масел. Приступим же!
Вес масла
Подделки очень часто недоливают. Да что там часто, практически всегда грамм 100, а то и 150 недолива будут присутствовать. Но вот ведь беда, в магазине его взвесить нам не дадут. Взвесить мы его сможем только дома
Отпечатанный текст даты производства стирается
Чёрный отпечатанный тест даты производства на подделках всегда можно стереть, если потереть его пальцем с небольшим усилием.
Дело в том, что качественная отпечатка такого формата требует некоторых вложений денег в качественную краску и оборудование, тогда и текст получится качественным. А если его набить "по дешману", то прочно держаться на упаковке он не будет. Часто на затёртых могучими руками грузчиков канистрах он уже сильно затёрт. Такое может быть только на подделке.
КАНИСТРА
Тара оригинального продукта изготовлена из высококачественного пластика с гладкой поверхностью и ровными швами без заусениц и других дефектов. Если пластик канистры неоднородный, стенки просвечивают, видны места спайки, скорее всего, это — подделка.
КРЫШКА
Канистра с оригинальным маслом оснащена кольцом-пломбой, которое ломается при открывании. Иногда на крышке сбоку указаны логотип и штрих-код, а сверху наклеена голограмма.
ЭТИКЕТКА
Внешний вид этикетки оригинала бывает безупречным: качественная печать, отсутствие орфографических и смысловых ошибок, ровное наклеивание, яркие цвета и плавные градиенты. Наклейка на подделке может быть неаккуратной, с блеклыми и размытыми цветами.
Защитные значки будут откровенно подделаны
Например, на масле Mobil 3000 есть код для проверки и на цифрах набиты металлические набойки. На подделках они всегда просто распечатаны на этикетке - никакого металла! Просто потому что наносить эти набойки - дорого и хлопотно.
Так же, различные производители, например ZIC, наносят на свои этикетки голограммы которые видны под определённым углом.
Как отличить само масло от подделки?
Как уже сказал выше - лучше не покупать подделку вовсе. Но если всё же купили её, то лучше не заливать её в мотор. В этом нам помогут следующие признаки подделки именно самого масла.
Запах поддельного масла
Поддельное масло зачастую воняет керосином или мазутом. В общем, будет иметь сильный технический запах. оригинальные масла имеют слабый запах и зачастую он даже приятен. Поэтому - нюхаем, перед тем, как заливать.
Подделка замерзает!
И, пожалуй, самое точное отличие - поддельное масло всегда замерзает при сильном минусе, так как, чтобы сохранить низкую вязкость при минус 20, нужны качественные и дорогие присадки. В подделке их не будет никогда!
Поэтому, перед использованием масла наливаем его в небольшое стаканчик и ставим в морозилку на ночь. Если на утро оно останется таким же жидким, как и до морозилки- масло оригинальное. А если масло стало гуще или вовсе стало кашей - у вас в руках подделка!
Поэтому, друзья, рекомендую максимально тщательно проверять масло как перед покупкой, так и перед заправкой его в двигатель. Ваша бдительность может спасти сердце вашего железного коня!
Выбирайте качественного поставщика.
На этом всё! Надеюсь, статья оказалась для вас полезной! Буду рад подписке на канал!