Приоритеты
Часть 1.
Вы часто у меня спрашиваете, как решить вопрос с расстановкой приоритетов?
Как определить, что важно, а что второстепенно?
Что начать делать сначала, а, что можно отложить или совсем не делать?
Вопрос приоритетов, в первую очередь, опирается на внутреннюю систему ценностей, на цели, задачи и, как ни странно, на страхи.
К примеру, начальник регулярно орет на подчиненную. Ей проще задвинуть важный разговор с клиентом, но срочно выполнить капризы начальника.
Это ЕЕ система приоритетов.
Она ее такой выбрала и создала.
Можно ли назвать ее эффективной?
Скорее нет.
Во-первых, она отодвигает то, что может принести ей новых клиентов, а, следовательно, деньги.
Это обязательно приведет к тому, что она в итоге начнет терять профессиональные позиции.
И главный вопрос, который при таком раскладе нужно задавать: зачем мне в моей жизни человек, который орет/унижает, и зачем я за него (за эту работу/ за этого клиента) держусь.
Проанализируйте свои действия, есть ли в них те, которые вы ставите в приоритет из страха?
Страх, к слову, тоже может быть двух вариантов: страх что-то не получить и страх потерять что-то, что уже есть.
И то, и другое, может стать очень сильной причиной в формировании ложной мотивации, и, как следствие, в формировании неверной приоритизации.
Поставьте любой символ в комментариях, и завтра я продолжу рассматривать вопрос приоритетов.