Алена Резванова, ментор личного бренда в команде AzarenokPRO
Почему некоторые люди так боятся перемен?
Вспоминаю картинку из Интернета – как девушка сидит на муравейнике с перекошенным лицом, а вокруг неё роятся мысли. «А вдруг в другом муравейнике будет хуже?» «Надо просто потерпеть» - такого вот рода рассуждения.
Со стороны очевидно, насколько нелепо так думать и ждать неизвестно чего.
Чего-то добиться можно, только двигаясь в неизвестность, преодолевая свои сомнения, неуверенность и комплексы.
И к развитию личного бренда это относится в полной мере.
Иногда кажется, что «вот я заработаю побольше денег, перееду в другой город – и тогда-то заживу!»
Но это всё о внешнем.
Как практикующий ментор личного бренда, я абсолютно точно знаю, что в действительности эта история – не о том, что снаружи, а о том, что внутри вас.
Личный бренд – это о ценностях, характере и тех смыслах, которые вы вкладываете в то, что делаете.
Как же дойти до самой сути? Когда вы заглядываете внутрь себя, то порой будто бы наталкиваетесь на стену. Это инстинктивное сопротивление, страх перед новым и незнакомым.
Да, это может быть очень непростым опытом.
Первый порыв – захлопнуть дверь и притвориться, будто ничего этого и нет. Чур-чур, я в домике! Так поступят девять из десяти людей. И это те самые мужчины и женщины, которые так и не придут к пониманию сути своего глубинного «Я».
Люди же с проработанным личным брендом – это, напротив, всегда те, кто сумел честно пройти этот путь с начала и до конца. Те, кто задавал себе нужные вопросы, чтобы получить необходимые ответы.
Что движет нами, когда мы думаем о своем деле? Желание ли сделать этот мир лучше или просто жажда денег и власти? А может, тщеславие, которое заставляет прыгать выше головы? Хотим ли мы заработать, чтобы кому-то помочь – или втайне мечтаем, чтобы о нас и писали и говорили на каждом углу?
Неудобные вопросы, которые так трудно задавать самим себе. Да что там! Иногда и сформулировать их толком не получается, потому что очень редко мы понимаем, какие мы – настоящие. Это как смотреться в зеркало. Мы же не можем рассмотреть себя целиком, спереди и сзади, правильно? Даже если это система зеркал, все равно – глаза можно сломать, пока сложится общая картинка.
И вот здесь на сцену выходит Ментор личного бренда – и коуч, и психолог, и бизнес-трекер в одном лице. Он владеет целым набором профессиональных инструментов и методик, которые помогают проявить истинную суть своего партнера-менти. Ментор же раздвигает существующие границы, помогая открыть ту глубину, увидеть высоту, тот простор, тот свет, ту энергию, те бесконечные ресурсы, которые кроются в нас самих.
Пусть иногда бывает страшно открыть глаза и посмотреть на себя как будто бы в отражении, но вместе с ментором, человеком, который верит, поддерживает и знает, как быть в любой ситуации, это превращается в чудесное приключение, полное глубоких открытий.
Каждый из менторов личного бренда команды AzarenokPRO, частью которой я являюсь, на все сто процентов убежден, что любой человек на этой планете уже несет в себе тот или иной личный бренд. Весь вопрос, как именно его активировать и проявить во внешний мир. Как разобраться с внутренним сопротивлением и засиять во всю мощь своего «Я», открывая бесконечные просторы новых возможностей.
Интересно узнать об этом больше?..
ОБ АВТОРЕ
Алёна Резванова, ТОП-ментор личного бренда, коуч ICF и NLP Master Practitioner, бренд-стратег, бизнес наставник. За плечами у меня более 25 лет работы в наставничестве; ТОП менеджер крупнейших мировых IT компаний,
Oracle, SAP, Symantec, Adobe, где руководила департаментами обучения, продаж, занималась управлением проектами, запускала новые продукты и бизнес-направления. Сегодня живу в Милане, работаю с клиентами из 20 стран мира, в числе которых Дубай, Израиль, Индия, Испания, Франция, Великобритания, Австралия и другие.