Найти в Дзене

ЛЮДИ ПРИХОДЯТ К ВАМ ЗА ЭНЕРГИЕЙ

Дарья Васева, ментор личного бренда в команде AzarenokPRO

Даже если вы никогда глубоко не погружались в тему продвижения в онлайне, вам наверняка знакома аббревиатура SMM. Это те самые три буквы, которые внушают священный трепет многим предпринимателям. Нечто, что часто кажется очень сложным, и что в любом случае лучше делегировать кому-то еще - людям, которые “в теме”.

Я, как эксперт, который работает в сфере SMM уже пять лет, видела все это наглядно, в режиме, так сказать, реального времени.

Но могу ли я сказать, что если вы прибегаете к услугам профессионалов SMM - это всегда стопроцентно секрет успеха?

В какой-то степени - да. Поясню. Что вы получаете, передав свой аккаунт специалисту, чтобы он “оптимизировал” вашу ленту и настроил все SMM-метрики?

регулярно выходят посты и сторис, вам не нужно беспокоиться, что вы в очередной раз забыли выложить свежий контент
на аккаунт теперь приятно смотреть, он становится гораздо эстетичнее
подписчики видят более презентабельную картинку
вы освобождаете часть своего времени, которое тратили на ведение соцсетей

Здорово, правда?

Но у всего этого есть и своя обратная сторона. Прежде всего - вы можете потерять ЖИВОЙ контакт со своей аудиторией. Нужно всегда помнить, что люди пришли, чтобы общаться С ВАМИ, а не с красивой картинкой.

Если же рвется эта эмоциональная связь, подписчики рано или поздно перестают реагировать на контент, каким бы ярким и сочным он ни был. Просто потому, что из него уходят жизнь, эмоции, спонтанность, энергия. И (немного о скучном, но важном) - падают охваты, уменьшается количество реакций и взаимодействий, от лайков до комментариев и перепостов.

И вы понимаете, что для людей, которые зарабатывают, в том числе, через онлайн, это смерти подобно.

При этом вы, как бы то там ни было, все равно продолжаете тратить время на общение с подрядчиком (работу-то он делает). Участвуете в съемке контента, согласовании текстов, сторис и прочего. Но КПД этих действий, несмотря всю красоту вашего профиля, скатывается все ниже и ниже.

Какую мысль я хочу донести после всего сказанного выше?

SMM - важно.
Продвижение - важно.
Таргетинг, реклама, коллаборации - это тоже важно.
Но важнее всего то, зачем люди приходят к вам. Это - ЭНЕРГИЯ и ЭМОЦИИ.

То, что заставляет их мыслить, чувствовать и проживать жизнь в моменте.

Если же вы забываете об этом, зацикливаясь лишь на красивой картинке, то получается, что вы даете своей аудитории, в лучшем случае, суррогат. Пародию на самих себя.

Как же этого избежать? Чтобы и аккаунт был красивый, и аудитории было в нем интересно?

Если вы детально проработаете, активируете свой личный бренд, прописав в брендбуке ключевые ценности и смыслы, вы гораздо лучше будете понимать, как именно вам нужно продвигаться через соцсети.

Что должно быть в тех постах и сторис, которые появляются на ваших страницах? Какие эмоции они должны вызывать у ваших подписчиков?

Какой личный образ вы будете транслировать через соцсети?

Хотите ли вы быть открытыми на все 100 процентов – или, напротив, будете держать границу?

...и так далее.

С сильным, активированным личным брендом, как с подробной картой маршрута, заблудиться в мире SMM (да и не только) будет гораздо сложнее.

Хотите узнать об этом больше?

Просто свяжитесь с нашей командой!

-2

ОБ АВТОРЕ

Дарья Васева. Ментор по личному бренду команды AzarenokPRO. Специалист по SMM с пятилетним стажем. Работала более, чем с 20 нишами, обучает специалистов (за три года подготовила 35 профессионалов в этой сфере «с нуля»). Выступала в качестве приглашенного спикера на 10 мероприятиях разного уровня. Три года назад запустила курс “Личный бренд для предпринимателей в соцсетях”.

Также по этой теме читайте другие статьи наших менторов: