— Стоят-то квартиры дорого, но вот с покупателями проблемы… На оформление бумаг уйдут недели. Ты же знаешь, что после смерти папы было много вопросов с наследством? Так вот они никуда не делись…
— Ну хорошо, а от меня ты чего хочешь? — начиная раздражаться, спросил Гриша.
«Он пропустил мимо ушей слова про отца, даже не сказал ничего… Как так можно?» — с сожалением подумала Вера, хотя сейчас все ее мысли были заняты другим.
— Я знаю, что ты только-только переехал в Москву, но… может у тебя есть какие-то деньги? Хоть что-то? Я все верну в течение года, как раз декрет скоро закончится… Я заработаю, обещаю!
Повисло молчание. Гриша явно над чем-то раздумывал и спустя время ответил:
— У меня нет ни копейки, Вера. И ты сама назвала причину отсутствия денег.
— Но как же так… — заплакала девушка. — Что же теперь, вся надежда на полицию и Кирилла?
— А твой муж тут причем? — удивленно спросил Гриша.
— Как это причем? Это его дочь! Он в компании, где работает, взял отгул и мчится сюда… А еще оказывается у его босса отец — начальник прокуратуры, представляешь? Он всех в нашем районе на уши поднял, но мне все равно страшно.
— Начальник прокуратуры? Твою ж… — в трубке Вера услышала ругательства.
— Да, слава богу! — тут Вера прислонилась к микрофону совсем близко и зашептала. — Пусть только попробуют что-то сделать с моей дочкой, я их потом из-под земли достану!
— Я… А-А-А-А!
По ту сторону, где находился Гриша, Вера услышала детский плач. Как и любая мать, этот крик она не могла спутать ни с каким другим. Озверев, девушка позабыла, какого плана придерживалась и закричала:
— Доча… Доченька! Мама здесь, мама тебя вытащит!
— Что, ты это кому? — попытался оправдаться Гриша. — Я тут на улице просто, в парке дети кричат…
— ПОСЛУШАЙ МЕНЯ! — истерика, вставшая комом в горле Веры, вылезла наружу. — Чертов братик. Если с моей девочкой что-то произойдёт, я доберусь до тебя хоть в Москве, хоть в глубинке… Верни мою дочь!
— А ты заплати за возвращение, Верочка!
— Да как ты смеешь! Я к тебе всю жизнь была добра, а ты…
— Всю жизнь была добра! — передразнил девушку Гриша. — Да ты знаешь, каково вообще быть твоим братом? Вера и семью устроила, и квартиру купила, и работа у нее прибыльная… А Гришка, местный дурачок, только и может, что в свое удовольствие жить… Надоело!
— Как ты был дураком, так и остался! — в сердцах выкрикнула Вера, захлебываясь слезами.
— А вот тут ты ошибаешься, Верочка. Дурой всегда у нас была ты. К мамочке с распростертыми объятиями, а та своего сыночка любит все равно… Сколько ты перед ней не пляши, на первом месте всегда буду я!
— ТЫ…
Но в трубке послышались гудки. Задыхаясь, девушка опустилась на пол и заплакала. Ее била крупная дрожь, но сил подняться за успокоительным не было. Нужно было что-то делать, но все тело вдруг онемело… Вера почувствовала себя маленьким ребенком, против которого был целый мир.
Прошел час, два, три… Девушка не помнила, сколько она плакала, пока не услышала хлопок двери.
— Вера! — мать подбежала к девушке и упала на колени.
— Мама… Это Гриша, это он… — запричитала Вера, вжимая голову в колени.
Вдруг послышался детский плач. Девушка подняла голову и увидела сверток. Выхватив его из рук матери, Вера опешила: это была Анжелика. Та самая Анжелика, которую украл Гриша и увез в Москву… Но как?
— Откуда ты… — попыталась спросить у матери Вера, все еще находясь в состоянии шока.
— Прости меня, дуру старую, дочка… Сейчас все расскажу.