Всех спешу приветствовать, мои уважаемые читатели. Я считаю, что сумел вас заинтересовать своей публикаций. Так как, во-первых, многие россияне любят седаны. Во-вторых, показанная здесь машина оценивается в пределах 2 миллионов рублей, а то и дешевле. При всем при этом, я сделаю уточнение – речь идет о модели сегмента Е и не старше 5-6 лет. Согласитесь, что подобное сочетание выглядит привлекательно, особенно, в свете актуальных событий. Ну и, остается добавить, что машина получила корейское производства и ее можно будет заказать из Южной Кореи. И далее, будем говорить о ней более подробно.
Впрочем, прежде, чем это случится, мне хотелось бы выразить благодарность своим давним и преданным подписчикам. Спасибо вам за ту поддержку, которую вы оказываете моему каналу – за счет нее и происходит дальнейшее развитие ресурса. Кроме того, не буду я забывать и о случайных читателях, которых набирается немало, если судить по статистике. Но себя такие интернет-пользователи обозначать никак не спешат. Поэтому буду советовать им не стесняться проявлять активность – ставьте палец вверх публикации, если вам она понравилась, а также принимайте участие в обсуждениях. И конечно же, подписывайтесь на канал, потому что оформленная подписка позволяет видеть свежие материалы на нем в самом верху ленты своих рекомендаций. Таким образом, вы всегда сможете оставаться в центре актуальных событий. А сейчас, начинаем.
И о какой же машине пойдет речь в данной публикации? Знакомьтесь, Samsung SM6. Для многих россиян это самая настоящая новинка. Хотя те, кто живут в Беларуси, например, модель, наверняка, узнали. Во всяком случае, визуально. И здесь нет никакого обмана. Просто Самсунг – это Renault Talisman, но для внутреннего рынка Кореи.
Естественно, что ни одна, ни другая модель официально в нашей стране никогда представлены не были. Но сейчас можно заказать такой SM6 из Южной Кореи. Цены? Готовьте от 1,6 до 2,1 миллионов рублей и в принципе, я считаю, что это вполне разумный ценник за конкурента Toyota Camry. Последняя за такие деньги будет в дорестайлинговом кузове SV50 и с огромными пробегами, мутной историей эксплуатации. Поэтому здесь предпочтение – на стороне корейского «француза».
Кроме того, Самсунг и в своем дизайне весьма неплох. Снаружи он, откровенно, красив и привлекает заинтересованные взоры своей светодиодной оптикой, гармоничными пропорциями кузова и его стремительным профилем. В салоне же, выделяются виртуальная комбинация приборов и многофункциональная консоль. Мультиконтурные кресла удобны и обладают хорошей боковой опорой, а сзади можно расположиться и при двухметровом росте – с комфортом.
Из оснащения выделяются раздельный климат-контроль, электромеханический стояночный тормоз, мультируль, электрические регулировки и обогрев передних кресел, обогрев заднего дивана, датчики дождя и света, зеркало в салоне с автоматическим автозатемнением и так далее.
Наиболее распространенная модификация предполагает наличие под капотом двухлитрового бензинового двигателя без турбонаддува. Мощность составляет 150 лошадиных сил и она на колеса через семидиапазонную роботизированную трансмиссию.
И что же, мы имеем в сухом остатке? В принципе, если вы неравнодушны к большим и солидным седанам, которые предполагают высокий уровень комфорта, то мимо Самсунга SM6 проходить не следует. Автомобиль воспринимается качественным, хорошо оснащенным. Кроме того, у него имеется и вместительный багажный отсек – объемом 604 литра.
Это тот случай, когда выбор можно сделать не только сердцем, но и разумом. Причем особых проблем с запчастями не имеется – ввезено немало Рено Талисман и на разборках. На сегодняшний день, такой Самсунг воспринимается достойным предложением на вторичном рынке.
А как считаете вы? Напишите свое мнение в комментариях. Спасибо за внимание.