Приветствую всех, мои уважаемые читатели. Наверное, те из вас, кто интересуются японским автопромом, напряглись после новости о запрете ввоза в Россию со стороны Японии ряда праворульных автомобилей. И нужно сказать, что такая новость, действительно, не выглядит позитивной, особенно, вкупе с повышением ставок по утилизационному сбору. Конечно же, назад уже дороги нет, что называется. И придется жить уже по новым правилам, заодно, и машину покупать. Но, если вы не отказываетесь от идеи приобретения праворульного японского автомобиля, то данная статья посвящена именно вам. Рассмотрим в ней бюджетный седан, который способен приятно удивить рядом моментов. И упомянутая модификация с полноприводной трансмиссией – это один из них. Но, давайте же, более подробно разберем этого «японца».
Впрочем, прежде, чем это случится, мне бы хотелось выразить благодарность своим давним и преданным подписчикам. Спасибо вам за поддержку канала, за счет чего он и развивается далее. При всем при этом, не буду я забывать и о случайных читателях, ибо таковых набирается уже немало – если судить по данным статистики. Но себя интернет-пользователи обозначать особо не спешат, поэтому буду им советовать не стесняться – принимайте участие в обсуждениях и ставьте публикации палец вверх, если понравилась. Кроме того, подписывайтесь и на канал, ибо это позволит видеть свежие материалы на нем в самой верхней части ленты своих рекомендаций. Таким образом, вы всегда сможете оставаться в центре актуальных событий. А сейчас, начинаем.
И говорить мы будем о такой машине, как Toyota Corolla Axio. Я не станут записывать Ладу Веста в потенциальные конкуренту такой модели. Все-таки, сюда больше напрашивается Гранта. Что же касается цен, то примерная вилка составляет 1-1,4 миллиона рублей. Это прайс за машину с пробегами в 40-60 тысяч километров.
Понимаю, что машина не отличается примечательным внешним дизайном. С другой стороны, и особого отторжения экстерьер вызвать не способен. Можно выделить головную оптику с ломанным формами, алюминиевую решетку радиатора, объемный воздухозаборник на переднем бампере и некоторое количество хрома, который выглядит на кузове вполне, уместно.
Если же, обратить внимание на салон, то конечно же, и он не поражает авангардностью. С другой стороны, организация водительского места грамотная и эргономику критиковать особо не за что – можно посетовать, разве что, на короткую сидушку, но и тут дело касается лишь тех, кто выше 180 сантиметров. В остальном – без особых претензий: организация климат-блока логичная и легкая, а на панель приборов выводит вся необходимая информация, тогда как крупные шкалы и шрифт легко читаются при любых условиях. Материалы отделки простые, зато износу противостоят отлично. Кстати, об износе велюровой обивки сидений можно вообще, забыть на долгие годы, хотя чистить ее приходится более тщательно, нежели обычный текстиль.
В оснащении имеются система курсовой устойчивости, мультимедиа с камерой заднего вида, полный электропакет, датчики дождя и света, система автоматического управления дальним светом, электрический обогрев лобового стекла, система удержания в своей полосе движения, обогрев передних сидений и боковых зеркал, очиститель заднего стекла, парктроники. В целом, для комфортной эксплуатации есть все самое необходимое и даже, больше. Поэтому и здесь критики – минимум.
Под капотом – атмосферный мотор 1,5 литра мощностью 103 лошадиные силы. Он сочетается с вариатором. Относительно ресурса – все в полном порядке. Во всяком случае, и ДВС и CVT меньше 300 000 километров, как правило, до ремонта не служат. И, если с «атмосферником» все понятно, то вариатор применяется усиленный и опасения на счет его ходимости – не более, чем опасения. Такой двигатель хорош еще и тем, что можно выбрать его в полноприводном варианте.
Из альтернатив – «атмосферники» 1,3 и 1,5 литра (109 сил). Но они менее распространенные. Также, попадаются варианты и с обычной «механикой», но опять же, редко.
Таким образом, Toyota Corolla Axio – это выбор тех, кто хочет себе предельно неприхотливый и надежный автомобиль на долгие годы. А как считаете вы?