Последние несколько лет я разбираю по больше части автомобили концерна VAG и среди всех разобранных машин, а их было явно несколько десятков, я не встречал даже на 10-летних машинах признаков коррозии. Это были и несколько Поло Седанов, и парочка Октавий А-седьмых, и более старые Polo-4 поколения - все эти машины как одна были в идеальном состоянии по кузову. Причем, не только по навесным деталям, но и по силовым элементам: лонжеронам, панелям днища, порогам и т.д.
Но не так давно мне посчастливилось разобрать Шкоду Фабию 2011 года выпуска, которая была исключением среди всех прошлых VAG-ов и явно выбивалась из этого списка, так как на её кузове я нашел немало ржавых мест. Сейчас поднимем эту машину на подъёмнике и посмотрим, в каком состоянии металл этого автомобиля и посмотрим на самые проблемные места.
К слову, авто не Питерский, не Московский, эксплуатировался в Белгородской области.
Первое, что бросилось в глаза, это ржавчина на задних арках с внутренней стороны.
Причем, это не легкие единичные жучки, а вполне уже разросшиеся пятна ржавчины, которые нужно было "лечить".
В задней части поржавел усилитель бампера, и хотя претензий к не оцинкованному металлу быть не может, всё-таки на предыдущих автомобилях, даже более возрастных, я такого не замечал. Левая сторона также особо не отличается от правой и тут еще больше проблем, так как коррозия поползла не только по внутрянке, но и с наружной стороны крыла.
Что же по арке, то картина практически аналогична той, что мы наблюдали немного выше. Всё та же коррозия в изобилии, хотя и назвать её критической для такого возраста тоже нельзя. Но, согласитесь, неприятно.
А если заглянуть еще глубже, то картина становится всё более и более печальной.
Но не одними аркам... как говорится. Давайте посмотрим, как у нас дела с днищем - ведь именно там у многих автомобилей самые серьезные проблемы с коррозией.
Казалось бы, на первый взгляд все очень хорошо, явно ничего не бросается в глаза, но это только сначала.... Если хорошо присмотреться и взглянуть поближе на некоторые участки, то и тут можно рассмотреть немало очагов коррозии.
И это только начало, а дальше приведу несколько фото с ржавчиной по стыкам, а это уже звоночек:
И это далеко не всё, есть еще немало мест со схожей картиной, вот, к примеру:
Что же касается наружных панелей, то к счастью, здесь полный порядок. Есть минимум рыжиков, но с учетом того, что мы видели по внутрянке, это цветочки.
Небольшой рыжик на пороге, и больше мне не удалось ничего найти (кроме еще одного рыжика на заднем крыле, который был показан в самом начале).
Печальный опыт, который показывает, что далеко не весь VAG такой крепкий. Если у вас есть подобные примеры, обязательно расскажите об этом ниже в комментариях. Если обзор был интересен, обязательно поддержите лайком и подпишитесь на канал!