Найти тему
Авто-маньяк

Думал, что VAG не ржавеет, пока не поднял на подъёмнике 12-летнюю Шкоду. Показываю её состояние

Последние несколько лет я разбираю по больше части автомобили концерна VAG и среди всех разобранных машин, а их было явно несколько десятков, я не встречал даже на 10-летних машинах признаков коррозии. Это были и несколько Поло Седанов, и парочка Октавий А-седьмых, и более старые Polo-4 поколения - все эти машины как одна были в идеальном состоянии по кузову. Причем, не только по навесным деталям, но и по силовым элементам: лонжеронам, панелям днища, порогам и т.д.

Но не так давно мне посчастливилось разобрать Шкоду Фабию 2011 года выпуска, которая была исключением среди всех прошлых VAG-ов и явно выбивалась из этого списка, так как на её кузове я нашел немало ржавых мест. Сейчас поднимем эту машину на подъёмнике и посмотрим, в каком состоянии металл этого автомобиля и посмотрим на самые проблемные места.

К слову, авто не Питерский, не Московский, эксплуатировался в Белгородской области.

Шкода Фабия на подъёмнике
Шкода Фабия на подъёмнике

Первое, что бросилось в глаза, это ржавчина на задних арках с внутренней стороны.

коррозия по аркам изнутри
коррозия по аркам изнутри

Причем, это не легкие единичные жучки, а вполне уже разросшиеся пятна ржавчины, которые нужно было "лечить".

немного поближе
немного поближе

В задней части поржавел усилитель бампера, и хотя претензий к не оцинкованному металлу быть не может, всё-таки на предыдущих автомобилях, даже более возрастных, я такого не замечал. Левая сторона также особо не отличается от правой и тут еще больше проблем, так как коррозия поползла не только по внутрянке, но и с наружной стороны крыла.

уголок заднего крыла
уголок заднего крыла

Что же по арке, то картина практически аналогична той, что мы наблюдали немного выше. Всё та же коррозия в изобилии, хотя и назвать её критической для такого возраста тоже нельзя. Но, согласитесь, неприятно.

смотрим на левую арку
смотрим на левую арку
ржавчина на заднем левом крыле изнутри
ржавчина на заднем левом крыле изнутри

А если заглянуть еще глубже, то картина становится всё более и более печальной.

тут уже дела посерьезнее
тут уже дела посерьезнее

Но не одними аркам... как говорится. Давайте посмотрим, как у нас дела с днищем - ведь именно там у многих автомобилей самые серьезные проблемы с коррозией.

днище автомобиля
днище автомобиля

Казалось бы, на первый взгляд все очень хорошо, явно ничего не бросается в глаза, но это только сначала.... Если хорошо присмотреться и взглянуть поближе на некоторые участки, то и тут можно рассмотреть немало очагов коррозии.

место крепления защиты днища
место крепления защиты днища

И это только начало, а дальше приведу несколько фото с ржавчиной по стыкам, а это уже звоночек:

коррозия на стыках панелей
коррозия на стыках панелей

И это далеко не всё, есть еще немало мест со схожей картиной, вот, к примеру:

на стыке также есть ржавчина
на стыке также есть ржавчина

Что же касается наружных панелей, то к счастью, здесь полный порядок. Есть минимум рыжиков, но с учетом того, что мы видели по внутрянке, это цветочки.

порог
порог

Небольшой рыжик на пороге, и больше мне не удалось ничего найти (кроме еще одного рыжика на заднем крыле, который был показан в самом начале).

Печальный опыт, который показывает, что далеко не весь VAG такой крепкий. Если у вас есть подобные примеры, обязательно расскажите об этом ниже в комментариях. Если обзор был интересен, обязательно поддержите лайком и подпишитесь на канал!