Еще один китайский кроссовер с названием как у смартфона? Подумал я, когда впервые услышал о LIVAN X3 Pro (для справки: название бренда произносится как «ливэн»). Но изучив характеристики, я понял, что у автомобиля есть все шансы стать популярным.
Так на что могут рассчитывать будущие владельцы? Объясняю в статье.
Встречаю по одежке
В целом броских черт во внешнем облике найти не удалось, но и отторжения дизайн не вызывает.
Спереди обращаю внимание на вогнутую решетку радиатора, состоящую из вертикальных прутьев.
Сзади внимание цепляет необычная форма спойлера, сбоку – резко очерченные колесные диски. Низ кузова, кстати, отделан некрашеным пластиком, практично.
При более внимательном осмотре заметил, что автомобиль собран добротно, только кое-где обнаруживаются неровные стыки элементов.
Сажусь в салон, оглядываюсь и сразу задаюсь вопросом: а это точно бюджетный автомобиль?
Возвышающийся над центральной консолью восьмидюймовый экран медиасистемы, камера заднего вида, D-образный руль с кнопками управления круиз-контролем, кожаная обивка сидений.
О креслах. Подушка, конечно, по-китайски короткая, но вот боковая поддержка спинки довольно развита.
Настроение поднимают сочные вставки и стильный орнамент на дверных картах. Но имейте в виду: в нашу страну ливэны ввозятся в одной единственной комплектации, так что от буйства красок отказаться никак не получится.
О том, что это дешевый автомобиль, вспоминаешь, когда перебираешься на второй ряд. При длине всего четыре метра и колесной базе 2480 мм компактный паркетник готов принять разве что детей или очень миниатюрных взрослых. А вот я с ростом 180 см уперся коленями в водительское сиденье и с трудом выкарабкался из «китайского плена».
Маленьким мне показался и багажник. Хотя по паспорту его объем составляет внушительные 400 л. Но на мой взгляд – не более 200 л. Отдельное спасибо производителю за ручку – пачкать руки, закрывая дверь, не придется.
Время прокатиться
Скажу сразу – чудо не случилось. Паркетник с 103-сильным атмосферником, вариатором и передним приводом разгоняется ожидаемо туго. Причем до первой полусотни набор скорости резвый, а потом стихает. Интересный факт: паспортные данные производитель не приводит, но по моим замерам рубеж в 100 км/ч машина пересекает после 13 сек.
Еще один важный момент – выбрать режим вождения («Эко», «Спорт» или «Комфорт») можно только на экране мультимедиа. Как по мне, кнопки в этом случае более практичный вариант.
Но есть и за что похвалить. Начну с тормозов. Они очень информативные, замедление дозированное.
Пятерочку я бы поставил и подвеске. Машина четко держит траекторию, бойко заходит в повороты, мелочь и большие выбоины прошла достойно.
Делаю выводы
В автосалонах «КЛЮЧАВТО» цены на новинку стартуют от 1 699 900 рублей. И это не может не радовать, тем более, что в нише бюджетных хэтчбеков конкурентов не так уж и много.
Что может смутить? Прежде всего, компактный размер и слабая динамика. Но если выбирать модель для обитания преимущественно в городской среде и возить на заднем сиденье детей, LIVAN X3 PRO – не самый худший вариант.
Благодарим за отзыв нашего клиента Сергея Пахомова из города Ставрополь!
Кроссоверы LIVAN X3 PRO уже представлены в трех дилерских центрах «КЛЮЧАВТО»:
– г. Новороссийск, с. Кирилловка, ул. Промышленная 1Г;
– г. Краснодар, ул. Аэропортовая 4/2;
– Ростовская область, г. Аксай, Аксайский проспект, 13.
Добавим, на автомобиль действует гарантия 5 лет или 150 000 км пробега.