Найти тему
Селия

Как фото в социальной сети разрушили большую и чистую любовь

Красивая невеста
Красивая невеста

Одна девушка, допустим, Ксюша, встречалась с парнем Андреем. И такая у них была любовь, такие планы на будущую счастливую жизнь, что не могли на них нарадоваться ни родственники Ксюши, ни её друзья, ни коллеги. Всё прямо, как в кино: встретились, полюбили, появится жильё — поженятся.

А жильё нынче дорого — ну, это все понимают. И вот для того, чтобы заработать денег на квартиру Андрон (а это Ксюша так ласково звала жениха, она вообще девушка с фантазией), поехал в столицу нашей родины на большие заработки. И так: допустим, три недели работает в Москве, а одну неделю проводит в родном уездном городе с родителями и невестой. Ну, вот так всё замечательно и продолжалось почти целый год, деньги на первоначальный ипотечный взнос копились, ничто не предвещало.

И вот Андрона повышают в должности, становится он каким-то менеджером по регионам, что ли, и начинает он даже в командировки в разную глухомань ездить. Ксюше объясняет: «Там связь плохая, так что я пропадать буду, может, даже на сутки. Но ты пиши, я потом прочитаю твои сообщения и отвечу». И дальше всё так же продолжается, приезжает Андрон то на неделю, то на выходные и проводит с невестой и дни и ночи — такая уж у них любовь.

А на работе у Ксюши была коллега Татьяна Викторовна. И это была женщина с большими странностями: очень она хотела свою дочку отдать замуж. Причём, даже не столько замуж, сколько пышную свадьбу сыграть. Вот такая мечта была у этой необычной женщины. А так как её дочке Леночке было всего двадцать лет и замуж она всё не собиралась — тянула с замужеством почему-то, то Татьяна Викторовна при любом удобном и неудобном случае на работе смотрела в интернете на разнообразные чужие свадебные платья, свадебные кортежи, свадебные торты и даже свадебных свидетелей. И, если уж что ей понравилось, то она обязательно хотела остальному коллективу показать с непременным комментарием: «Вот это, платье, говорит, очень уж моей Леночке было бы хорошо!» или: «Поглядите, какая свидетельница уродливая! Когда моя Леночка будет замуж выходить, я такую чувырлу и близко к свадьбе не подпущу» - в общем, немножко буйнопомешанная была тётенька, что уж там говорить. Коллеги, конечно, подсмеивались над ней, шутили: «Хоть бы вы Татьяна Викторовна работой какой занялись, что ли? Вон, сколько бумаг у вас на столе, завалит ведь и до дочкиной свадьбы не дотянете!» Куда там! Нет, она работала, конечно, иногда — без этого нельзя. Но выискивать в социальных сетях чужие свадебные фото были основным её занятием.

И вот как-то Татьяна Викторовна говорит: «Ах, какая бы прекрасная свадьба была в цветах пармской фиалки! Букет у невесты такой — прям отобрала бы и Леночке своей отдала! Но жаль, у жениха галстук не в тон. Синего много. Надо бы фиолетового больше, конечно! Вот, сами посмотрите, убедитесь!» и разворачивает свой монитор и тычет пальцем коллегам на неправильный галстук жениха. Ну, и Ксюша рядом случилась, посмотрела мельком. А на фото всего жениха и не видно: только улыбающаяся невеста, часть жениха с галстуком, и часть его руки. А в руке бокал с шампанским.

-Ну-ка, дайте-ка посмотреть поближе! - вдруг неожиданно говорит Ксюша и смотрит в монитор-то и на жениховскую руку. - Так странно: браслет у жениха прямо, как у моего Андрона. Этот браслетик я сама ему плела.

А это было у Ксюши такое необычное хобби: плести браслеты из бисера и ниток всяким друзьям и знакомым. Кто согласится такое носить.

-Не может быть, чтоб у кого-то был такая же фенечка, - говорит она удивлённым голосом. - Дайте ещё фотки посмотреть.

Татьяна Викторовна с удовольствием давай ей чужие свадебные фото показывать: и торт, и кортеж, и свидетелей. А жениха как-то всё время плохо видно. То он сзади, то он сбоку и смотрит в другую сторону, то с невестой целуется и не видно лица. Но что там лицо — Ксюша Андрона и без лица в любом галстуке бы узнала — такая уж у них была любовь.

И вот Ксюша села неловко на стульчик рядом с Татьяной Викторовной, продолжает по третьему кругу разглядывать фото и говорит со странным выражением:

-Это же мой Андрон! Как же… а какого числа свадьба-то была?

-Дата, конечно, не очень, - немедленно отзывается Татьяна Викторовна, - 19 июня — так себе дата. Могли бы и получше чего-нибудь выбрать.

-Полгода, что ли, прошло? - с изумлением говорит Ксюша и начинает что-то искать в телефоне. - Да как же… вот... Он же 18 июня у меня был. Уезжал поздно ночью, говорил, дела у него, командировка…

А сама уж звонит Андрону, надеется, что всё это нелепая ошибка или постановка какая. Андрон трубку взял почти сразу — как почувствовал.

-Милый, - ласково говорит Ксюша, - ты женился полгода назад или мне показалось?

Не стала она ходит вокруг да около. Не смогла. Прямо спросила.

Он, вроде как растерялся. Помялся и говорит тихонько:

-Конечно, же нет! Я только тебя люблю! И как ты такое подумать про меня могла?

-Я свадебную фотографию увидела в интернете. И на ней — ты. В браслетике, которые я тебе на руке заплела. Ты его носишь?

Зашуршало что-то в трубке, как будто отключился он. Или нет? У Ксюши, вроде как, отлегло, думает, может, потерял браслетик, а кто-то подобрал… похожий, хотя, Андрон на прошлой неделе у неё был и при браслетике... И тут Ксюша слышит какие-то крики в телефонной трубке. Где-то вдали люди ругаются:

-Я сколько раз тебя просил не светить моё лицо в интернете! У меня работа, у меня… - и что-то не очень разборчиво мужским голосом.

-Не кричи, Андрюша! Я фотки с твоим лицом и не выкладывала! Только такие, где твоего лица не видно! Это же свадьба! - это женским голосом.

Ксюша тихо-тихо этот рабочий день досидела до конца. И домой пошла.

Выключила телефон, закрылась дома в комнате — никого видеть не хотела.

Потом всё-таки решилась ещё раз посмотреть на те фотки — вдруг показалось? И понимает, что не показалось, и что её Андрон, который на прошлой неделе вот на этой кровати с ней ночевал, полгода назад женился.

Посмотрела ещё раз фотографии и думает: а знает ли молодая жена её жениха, как он проводит выходные и «командировки»? Рассказать ей? Не надо?

Посоветоваться не с кем. Да и кто в таком случае может что-то посоветовать?

Что делать-то Ксюше?