Новые «Мерседесы» поставляются теперь только по параллельному импорту, поэтому компания «МБ РУС» - преемница «Мерседес-Бенц РУС» постепенно переключается на импорт «китайцев». В портфеле «МБ РУС» уже есть бренд Hongqi, а теперь компания стала официальным дистрибьютером еще двух «премиальных» марок из Поднебесной: AITO и LiXiang.
AITO – бренд, созданный китайским телекоммуникационным гигантом Huawei совместно с Sokon Industry Group. Для российских покупателей будут доступны две модели – M5 и М7 за. Обе новинки – это подзаряжаемые гибридные кроссоверы. AITO M5 (одноклассник Mercedes-Benz GLC) оснащен силовой установкой мощностью 496 л.с., а бензоэлектрической привод более крупного AITO M7 (этот кроссовера размерами с Mercedes-Benz GLE) развивает 449 л.с. Цены на AITO M5 стартуют от 6,85 млн рублей, на M7 – от 7,4 млн.
Второй новичок российского авторынка – бренд LiXiang. Он представлен также подзаряжаемыми гибридными кроссоверами Li 7, Li 8 и Li 9. Правда, цены на эти модели пока не анонсированы. Сообщается, что в наличии автомобили будут в конце сентября, а купить их первоначально можно будет во флагманском салоне «МБ РУС» на Ленинградском проспекте. Позднее эти кроссоверы появятся в салонах российских дилеров Mercedes-Benz.
Любопытно, что запуская продажу «китайцев», от марки Mercedes-Benz «МБ РУС» отказываться не собирается – даже несмотря на то, что недавно официальных дилеров немцы в прямом отключили от сети – лишив их доступа к глобальной онлайн-системе, на которую завязана работа СТО.
Что еще почитать: