Протестировали гибридный Voyah Free EVR за 7 490 000 ₽ и нашли немало минусов 😯 Расскажем обо всём по порядку.
Техника машины:
→ Гибридная установка с турбомотором 1,5 л, который заряжает тяговую батарею.
→ В движение Voyah приводят электромоторы на передней и задней осях с пиковой мощностью в 387 л.с., суммарный пиковый момент — 1 040 Нм.
→ Старт осуществляется на батарее, ДВС запускается, когда требуется полная или повышенная мощность, а также если заряд батареи упал до предельно низкого значения.
→ Батарею можно подзарядить от внешнего источника.
→ Габариты — 4 905 х 1 950 х 1 645 мм, база — 2 960 мм.
Плюсы, конечно же, тоже есть:
→ Динамика — 4,5 сек. до сотни действительно впечатляют, но максималка ограничена 200 км/ч.
→ Высочайший уровень акустического комфорта, замечательная плавность хода за счёт пневматики, хорошая управляемость.
→ Батарея расположена в базе и прикрыта противоударной пластиной — это плюс с точки зрения безопасности, гарантия на аккумулятор — 5 лет или 100 000 км.
→ Шикарные передние кресла с кучей регулировок.
Вопросы вызывают:
→ Странный режим «Эко», включающий такую мощную рекуперацию, что машина буквально клюёт носом, если отпустить педаль газа — пассажиров может даже укачать.
→ Заурядный интерьер на уровне европейского бюджетного сегмента. Можно регулировать высоту панели с тремя экранами. Например, включить подогрев или вентиляцию сидений на низкой панели нельзя — её нужно принудительно поднять. В некоторых положениях приборку перекрывает обод руля.
→ Совершенно нечитаемые пиктограммы на руле и неудобное управление данными на бортовом компьютере.
→ Визуальные обёртки щитка приборки, некоторые затрудняют восприятие информации, есть и косяки с переводом.
→ Расход топлива около 11,5 л — от технологичного гибрида ожидаешь меньшего аппетита.
→ Запас хода на одном баке меньше, чем у дизельных «европейцев».
Как думаете, критичные минусы для такой цены или плюсы перевешивают? 🤔
#дромтест #voyah #free #гибрид