Протестировали гибридный Voyah Free EVR за 7 490 000 ₽ и нашли немало минусов 😯 Расскажем обо всём по порядку. Техника машины: → Гибридная установка с турбомотором 1,5 л, который заряжает тяговую батарею. → В движение Voyah приводят электромоторы на передней и задней осях с пиковой мощностью в 387 л.с., суммарный пиковый момент — 1 040 Нм. → Старт осуществляется на батарее, ДВС запускается, когда требуется полная или повышенная мощность, а также если заряд батареи упал до предельно низкого значения. → Батарею можно подзарядить от внешнего источника. → Габариты — 4 905 х 1 950 х 1 645 мм, база — 2 960 мм. Плюсы, конечно же, тоже есть: → Динамика — 4,5 сек. до сотни действительно впечатляют, но максималка ограничена 200 км/ч. → Высочайший уровень акустического комфорта, замечательная плавность хода за счёт пневматики, хорошая управляемость. → Батарея расположена в базе и прикрыта противоударной пластиной — это плюс с точки зрения безопасности, гарантия на аккумулятор — 5 лет или 100 000