Найти тему
wsender.ru

Как напомнить клиенту о записи

Оглавление

В каждом салоне красоты, частной медицинской клинике или другом бизнесе по предоставлению услуг, происходят ситуации, когда клиенты записываются на услугу, но не приходят. Это становится неожиданной неприятностью, но её можно предотвратить, используя напоминания.

Напоминания о записи помогают решить 2 проблемы:

  1. Уменьшают количество тех, кто не приходит к назначенному времени.
  2. Вы заранее узнаёте о тех, кто не придёт. Это даёт возможность записать другого клиента, не потеряв деньги и время.

В статье разберём: когда нужно напоминать клиенту о записи, как реагировать при отмене записи в день услуги, а главное - при помощи какого сервиса можно отправлять напоминания автоматически.

Когда напоминать клиенту о записи

Удобнее всего присылать клиенту напоминания 2 раза:

  • В день записи. Такое сообщение нужно для того, чтобы клиент в любой момент мог посмотреть на какое время и день он записан.
  • За день до записи или утром в день записи. В этом сообщении обязательно спросить - придёт ли клиент.

Некоторые компании используют ещё одно напоминание за час или за два до прихода клиента, но это не обязательно, если ранее запись подтвердили.

Какое сообщение отправлять

Сообщение должно быть персонализированным и содержать информацию о том, что нужно взять с собой, если такие вещи присутствуют. Например, для первого посещения медицинской клиники нужно иметь с собой паспорт, для сложного окрашивания волос желательно надеть одежду, которую не будет жалко испачкать.

Конечно в сообщении должна быть вся информация о самой записи: дата, время, адрес, на какую услугу клиент записан.

Если сообщение длинное - структурируйте его, используя отступы и выделения.
Если сообщение длинное - структурируйте его, используя отступы и выделения.
-3

Как реагировать, если клиент отказывается от записи

Если не хотите терять клиентов - вежливо ответьте, предложите возможность перезаписаться на другой день или время.

Главное не обвиняйте клиента и не пытайтесь вызвать у него чувство стыда сообщениями "нужно было предупреждать заранее" или "почему вы раньше не отменили запись". Такие сообщения вызывают сильный негатив и отталкивают. Даже если клиент очень хотел прийти к вам, то после такого ответа вряд ли это сделает.

Где напоминать клиенту о записи

Раньше многие пользовались SMS, но сегодня компании используют WhatsApp. Это намного удобнее, так как клиент может быстро вам ответить и после продолжить общение в мессенджере по другим вопросам. К тому же, это дешевле - цена сообщений в мессенджере значительно ниже, чем отправка SMS.

Когда клиентов мало, то напоминать им о записи можно вручную, но если клиентов много, все записаны на разные услуги, то лучше использовать сервис рассылок wsender.ru.

При помощи сервиса вы можете делать рассылки по своим клиентам (предлагать новые услуги, собирать обратную связь, сообщать о скидках и акциях, напоминать о записи).

В случае с напоминаниями, принцип работы следующий:

  1. Создаёте на сервисе шаблон сообщения с переменными (имя, процедура, дата записи). Можно сразу сделать много разных шаблонов для удобства.
  2. Записываете клиентов, вводя данные в таблицу Excel со столбцами: имя, процедура, дата, время.
  3. В нужный момент добавляете таблицу в раздел "получатели", после чего запускаете рассылку.

Попробуйте сделать свою первую рассылку с напоминаниями или приглашением на повторную процедуру прямо сейчас.

В сервисе wsender.ru вам будет доступно по 15 сообщений в день абсолютно бесплатно!

Вам также может быть интересно: