База клиентов должна быть у каждого бизнеса. С её помощью можно напоминать клиентам о себе, увеличивая тем самым количество повторных продаж, а также разделять покупателей по интересам, делая им индивидуальные предложения.
Чем раньше вы начнёте формировать базу клиентов, тем лучше! Как побудить покупателей оставлять вам свои контакты, давать разрешение на обработку персональных данных и рассылку рекламы?
Способы сбора номеров телефонов для рассылки
Для сбора контактов предлагайте заполнить небольшую анкету, которая может состоять всего лишь из номера телефона, имени, даты рождения и пола. Важно, чтобы заполняя анкету, люди также давали согласие на получение рекламы и обработку персональных данных.
Есть несколько способов, которые помогут побудить клиента заполнить анкету:
- Её заполнение можно сделать обязательным при оформлении бонусной карты или совершении первой покупки.
- За скидку или подарок. Например, за заполнение мини-анкеты дают скидку в 10% на следующий заказ.
- Запуск акции «приведи друга». За каждого зарегистрированного на сайте и заполнившего анкету друга, клиенту выдаётся бонус. Это может быть подарок, скидка и так далее.
- Запуск розыгрыша среди клиентов, которые заполнили анкету. Важно, чтобы приз был весомым, иначе способ не сработает.
- Сбор контактов через форму обратного звонка. Если ваши клиенты оставляют номера телефонов в форме обратной связи для консультации, то используйте эту форму для формирования базы номеров телефонов.
Важно! Чем меньше объём запрашиваемой информации, тем охотнее клиенты будут заполнять анкеты. Не стоит вносить в анкету вопросы про семейное положение, уровень дохода, образование и так далее. Даже если эта информация важна для вашей компании – такие вопросы отпугнут клиентов.
В анкете должно быть не больше 5 строк для заполнения, а время на введение данных не должно превышать 2 минуты.
После сбора контактов их можно использовать для формирования рассылок в сервисе wsender.ru. При помощи сервиса можно делать рассылки в WhatsApp, отправляя маркетинговые или сервисные сообщения клиентам.
А как вы собираете номера телефонов своих клиентов? Пишите в комментарии и не забывайте подписываться на наш канал!
Читайте также: