Найти тему
wsender.ru

Советы маркетолога: какими должны быть изображения для рассылок

Добавление картинок в рассылку вызывает много вопросов. Ранее мы уже писали статью про то, какими должны быть пропорции изображений для рассылки в WhatsApp, чтобы они не обрезались на превью. Сегодня же поговорим о том, как вообще подобрать подходящую картинку/фото и нужны ли они для рассылки.

Как выбрать картинку для рассылки

Любое изображение для рассылки в WhatsApp должно соответствовать 5 характеристикам:

1. Актуальность

Изображение – не обязательный элемент рассылки. Добавлять его, особенно в первом сообщении клиенту, нужно только в тех случаях, когда необходимо продемонстрировать фото товара или, например, афишу. Во всех остальных ситуациях лучше воздержаться и отправлять сообщение без изображений.

В этом примере фото дома сразу даст получателю понять, о каком именно доме идёт речь. Такое сообщение, с большой долей вероятности, будет иметь конверсию выше, нежели у аналогичного сообщения без фото.
В этом примере фото дома сразу даст получателю понять, о каком именно доме идёт речь. Такое сообщение, с большой долей вероятности, будет иметь конверсию выше, нежели у аналогичного сообщения без фото.

2. Информативность

Любая картинка в рассылке должна выступать не в качестве декоративного элемента, а в роли дополнительного источника информации. Она должна не украшать, а сообщать получателю что-то важное.

В примере выше картинка сразу сообщает о скидке и дате её действия, а также имеет фото одного блюда из меню, что может вызвать желание его попробовать.
В примере выше картинка сразу сообщает о скидке и дате её действия, а также имеет фото одного блюда из меню, что может вызвать желание его попробовать.

3. Удобочитаемость

Если на изображении есть надписи, то они должны легко читаться без открытия картинки на весь экран. Картинки с маленькими надписями снижают конверсию ответов, а потому перед отправкой всегда проверяйте, что, для прочтения надписей, не нужно дополнительно открывать файл.

В этом примере размер надписей оптимален. Если бы дата проведения была меньше, то её было бы плохо заметно.
В этом примере размер надписей оптимален. Если бы дата проведения была меньше, то её было бы плохо заметно.

4. Минималистичность

Изображение должно быть информативным для клиента (это может быть картинка с надписями или, например, фотография товара). Не нужно дополнительно перегружать картинки сложными дизайнами и множеством маленьких элементов – это отвлекает внимание от самого сообщения и важной информации, что крайне нежелательно.

В этом примере в качестве фото прикрепили самый популярный дизайн украшений ювелирного магазина "Её мечты". Если рассылать подобное сообщение по клиентам, которые ранее покупали минималистичные украшения, то можно добиться высокой конверсии ответов.
В этом примере в качестве фото прикрепили самый популярный дизайн украшений ювелирного магазина "Её мечты". Если рассылать подобное сообщение по клиентам, которые ранее покупали минималистичные украшения, то можно добиться высокой конверсии ответов.

5. Уникальность

Худшее изображение для рассылки – стоковое. Такие картинки или фото сразу бросаются в глаза. Они не вызывают доверия. Лучшим изображением будет реальное фото или лаконичный дизайн с кратким обозначением вашего предложения.

В этом случае фото кажется простым, но в этом его прелесть. Получатель сразу может посмотреть как выглядит диван без дополнительных обработок и фильтров, которые часто накладываются производителями для улучшения товарного вида мебели в каталогах.
В этом случае фото кажется простым, но в этом его прелесть. Получатель сразу может посмотреть как выглядит диван без дополнительных обработок и фильтров, которые часто накладываются производителями для улучшения товарного вида мебели в каталогах.

Как отправлять рассылки в WhatsApp с картинками?

Если вы определили, что в ваше сообщение обязательно нужно добавить изображение, то для рассылки нужно использовать сервис, дающий такую возможность. Сервис wsender.ru поможет сделать рассылку с любыми вложениями: фото, видео, карточками товаров, аудио, файлами и так далее.

Регистрируйтесь в wsender.ru прямо сейчас и получите бесплатный тариф «Базовый» навсегда, в рамках которого вы сможете отправлять по 15 сообщений каждый день на любые номера.

Читайте также: