191 подписчик

Какой автомобиль выбрать? Автомат или механика.

 Всем привет друзья!!!

Всем привет друзья!!! Выбор различных товаров в нашем мире очень сложный из-за огромного разнообразия и только за счет товаров разного качества или за счет огромного ассортимента можно выбрать действительно что-то подходящее.

Например, раньше при выборе автомобиля попросту не из чего было выбирать и бери то что предлагает авто производитель, сейчас же выбор еще и обусловлен не только качеством автомобиля, но то для каких целей вы его покупаете и какие агрегаты в нем должны стоять.

Одним из таких пунктов является то какую же все-таки выбрать коробку передач: автомат он же гидротрансформатор или старую добрую механику ведь для автомобиля и та и другая трансмиссия хороша, но что же все-таки лучше?

Для этого нам нужно рассмотреть все преимущества и недостатки автомата и механики. Есть очень много адептов, которые абсолютно не переносят автоматы со всей яростью доказывая, что автомат не нужен и нет ни чего лучше механики, но также есть и второй лагерь людей, которые доказывают, что автомат намного лучше механики и они уже никогда в жизни не вернутся к механике, те, кто любит механику считают, что автомат создан для тех, кто не хочет думать и что это разжижает мозги, за тебя всё автоматически включается тебе остается только следить за дорогой.

 Всем привет друзья!!!-2

Так повелось у автолюбителей что механическая коробка передач — это трансмиссия для настоящих мужиков. И действительно в механике есть свои преимущества, например, на бездорожье где ты можешь контролировать каждое движение автомобиля, но и в автомате тоже есть свои плюсы: в большом городе, когда стоят километровые пробки и автомобиль только и делает что останавливается на светофорах на склонах втискивается в ряды и постоянно находится в близости от других автомобилей и не зря люди на склоне в потоке машин пристраивается сзади именно к машинам на которой с большой вероятностью стоит коробка автомат.

 Всем привет друзья!!!-3

Ведь на машине с механикой, женщиной, да ещё и на склоне жди беды. Машины с автоматической коробкой зачастую реже создают аварийные ситуации хотя это зависит и от навыков водителя.

На сегодня техника шагнула вперед и многие даже не помнят, что были такие трансмиссии с четырьмя передачами или даже с тремя сейчас чаще всего это пяти или шести ступенчатая механика, а когда-то, когда механическую трансмиссию только придумали в ней было всего лишь две передачи первая и вторая, в 50-х и 60-х годах, в автомобилях стали появляться три передачи.

Сейчас час же в любой машине минимальное количество передач это пять. Механическая трансмиссия лучше в том, что с помощью неё двигатель можно раскрутить до красной зоны на тахометре, а на автомате вы так не сможете автомат делает это очень медленно и скрупулёзно он всегда постепенно разгоняет двигатель и также тормозит. Сам автомат переключает передачи, когда видит, что повышаются обороты именно поэтому на механической коробке вы будете разгоняться на несколько секунд быстрее автомата. Также владельцы механики если научатся чувствовать свой автомобиль могут очень неплохо экономить расход топлива просто пускать автомобиль накатом предварительно разогнавшись и тем самым проехав большую часть пути просто накатом и без нагрузки на двигатель, следовательно, идет меньший расход топлива в то время как на автомате добиться того же эффекта будет нереально и вообще коробку автомат не рекомендуют включать на нейтралку во время движения автомобиля, как это делают на механике.

 Всем привет друзья!!!-4

На механике вы, просто катясь со скользкой горки можете тормозить коробкой передач. При этом обгон по трассе на механике намного динамичнее и быстрее, включается пониженная передача и двигатель быстро набирает обороты, авто идет на обгон.

Также в автоматическую коробку передач идет намного больше масла чем в механику в механику льется всего лишь 3 литра, тогда как в автомат заливается целых 10 литров. также двигатель с механической коробкой намного проще завести зимой вы просто выжимаете сцепление тем самым отсоединяйте коробку от двигателя так двигателю намного проще завестись ведь ему не нужно еще и крутить коробку передач, потому что вы отсоединили механику, нагрузка на двигатель меньше, и он спокойно заводится, также ремонтировать механику намного дешевле чем автомат.

 Всем привет друзья!!!-5

Механику сейчас могут отремонтировать любые более-менее толковые авто мастера и даже не официальные дилеры, а также механика очень хороша при вождении автомобиля зимой, потому что на автомобиле с механической коробкой, можете без страха повредить КПП, буксовать по снегу, а на автомате вообще не рекомендуют буксовать по снегу или грязи. Были случаи что водитель застревал в сугробе и просил другого автолюбителя на внедорожнике вытащить его из этого сугроба, но водитель внедорожника отказался, а всё из-за того, что у этого внедорожника стояла коробка автомат и грош цена такому внедорожнику, однако внедорожники конечно же рассчитаны на такую пробуксовку и ресурс КПП автомат при пробуксовке у них высокий.

Подводных камней с коробкой автомат как мы видим не мало ничего в мире не бывает просто, так и если хочешь комфорта нужно платить. Надо понимать, что за комфорт надо заплатить тем что при случае ты не сможешь помочь застрявшему автомобилю не вытащишь его из снега. Также минусы коробки автомат в том, что на автомобилях с самыми малыми двигателями при включении кондиционера автомобиль теряет мощность.

Конечно и у механики есть минусы, например, новички очень долго привыкают к тому чтобы нормально трогаться с места или, например, очень долгое время обучаются тому как трогаться на склоне, также из минусов механической коробки в том, что новичок может запросто спалить сцепление что так же выйдет в копеечку при ремонте или, например, есть такие водители, которые постоянно держат сцепления в пол вместо того чтобы включить передачу и отпустить сцепление в то время как на автомате просто не получится спалить сцепление.

 Всем привет друзья!!!-6

Современные автомобили на трассе с механикой и 170 лошадиными силами запросто уделают на дороге автомобиль с автоматом на 250 лошадиных сил. Также механическая коробка значительно уменьшает ресурс вашего двигателя потому что механика намного больше сможет дать насиловать двигатель чем автомат, автомат бережет двигатель только лишь потому что гидромуфта намного мягче передает жесткие, переменные нагрузки и это преимущество гидротрансформатора мягкость передачи крутящего момента двигатель легче крутиться из-за отсутствия жесткого сцепления с коробкой.

 Всем привет друзья!!!-7

На сегодня автоматические коробки бывают трёх видов: автомат, вариатор и роботы на них чаще всего шесть ступеней передач, но вскоре ожидается что придумают и восьми ступенчатые коробки автомат. современный автомат значительно экономит расход топлива.

Минусы автомата в том, что он очень медленно разгоняется, также у автомата очень часто стоит всего лишь 4 скорости, в автомат нужно заливать больше масла, автомат сложнее завести зимой, а также автомобиль с коробкой автомат стоит процентов на 10% дороже того же автомобиля с механикой у автомата дороже ремонт.

Современная наука дошла до того момента что сейчас выпускаются коробки автомат с двумя дисками сцепления и эти коробки уже нисколько не уступают по разгону на механике, а вот, например, вариатор по разгону уже точно превосходит механику, также конечно же из плюсов автомата в том, что любой даже ребенок сможет тронуться на таком автомобиле. это прежде всего комфорт вождения по забитому транспортом городу, а также автомат бережет ваш двигатель потому что он контролируют обороты и переключает передачи строго по набранным оборотам двигателя.

 Всем привет друзья!!!-8

Многие автовладельцы купив автомобиль на механической коробке тут же начинают поливать грязью тех кто ездит на автомате. в то время как те кто хочет автомат переплачивает за него 50-60 тысяч рублей чтобы ездить комфортно, однако правда в том что современная механика практически не убиваемая трансмиссия в то время как автомат нужно ремонтировать и обслуживать чуть ли не каждые 100 тысяч километров, однако и механику нужно обслуживать меняя диск сцепления, особенно это часто у неопытных водителей, а вот масло меняют в механике очень редко, однако при покупке нового автомата можно смело на нем проехать 80 тысяч километров даже новичку, да и любому, кто не умеет пользоваться механикой.

Современные производители автомобилей часто говорят, что их автоматические коробки вообще не обслуживаемые и они рассчитаны на весь срок службы автомобиля, но на практике масло в автомате меняют примерно через 60000–80000 тысяч километров и если менять масло вовремя, то поломки практически невозможны. В АКПП если не менять масло в срок, то через время появляются пробуксовки АКПП и подергивание, а также масло плохого качества может причинить поломку вашей коробке автомат поэтому масло автолюбители меняют что на механической коробке, что на автомате даже если производитель указывает что масло менять не нужно.

Учитывая все эти факторы все равно сложно выбрать между механикой и автоматом все зависит от того кому что нужно: максимальный комфорт или возможность раскручивать двигатель или выехать из снега или подняться на крутую скользкую горку. Но в любом случае этот выбор состоит в том, какую марку авто выбрать volkswagen или тойота, обе марки отличного качества.

Расход топлива на автомате и механике для города практически одинаков. Чтобы отличить авто на автомате, от авто на механике и пристроиться к нему сзади, для безопасного передвижения, если вы не уверены в водительских качествах впереди идущего авто, достаточно просто заглянуть в окно и понять механика там или автомат так вы будете уверены в том что если за рулем девушка на автомате то скорее всего можно не бояться, что при движении на склоне она покатится на вас.

В современном мире народ очень разбалован и очень сильно обленился, до такой степени что покупает машину с АКПП чтобы просто ехать за рулем, разговаривать по телефону, переписываться смс-ками и делать сэлфи одновременно. Однако какая бы, трансмиссия не стояла в вашем автомобиле все конечно же зависит от того какая прокладка находится между рулем и сиденьем. Бывают люди и на механической коробке плетутся по трассе как улитки, а бывает человек на автомате разгоняется так быстро что никто не скажет что на автомобиле стоит АКПП.

 Всем привет друзья!!!-9

Автомат или механика выбор стоит прежде всего в том для чего конкретно вам нужен автомобиль, для того чтобы ездить и решать дела на нем, не думая о том, как вам правильно переключить передачу, или для того чтобы почувствовать автомобиль глубину связи софта, обмена желаниями и ощущениями, которые никакой автомат никогда в жизни даже близко не даст, для тех, кто хочет полного погружения в законы физики, удовольствие, участие в процессе движения выбирают механику. Автомат выбираю те кто хочет ехать и наслаждаться пейзажем за окном.

Ну, а на этом всё!!!