Ну наконец то он представлен миру - НОВЫЙ, СОВЕРШЕННО НОВЫЙ LAND CRUISER PRADO J250, который очень похож на старый Прадик 60 из 80х.
Для нового PRADO даже подготовлены два варианта дизайна — с прямоугольными или ностальгическими круглыми фарами! Второе лицо будет использовано не только для дорогой приветственной серии First Edition, но и для базовой ретро-версии Land Cruiser 1958.
Новый PRADO стал брутальнее и массивнее своих предшественников, продолжая развивать дизайн родственного LEXUS GX, который по-прежнему делит с PRADO шасси, кузов и технику. После ухода с рынка утилитарных и кубичных Дискавери и Дефендеров, массивность и нарочитая неряшливость в образе нового Прадика даже несколько импонирует.
У меня только один вопрос, неужели наши автоделы в Ульяновске не могли сделать, что то похожее с Патриотом? Ну уж если не можем делать хай-тек, может пора культивировать "колхоз" в дизайне, тем более, что народу это нравится.
Отрадно, что Prado J250 сохранил рамную конструкцию, но в основе теперь лежит та же платформа GA-F, что у старшей модели Land Cruiser 300. Причем даже колесная база у них одинаковая — 2850 мм (у актуального Prado 2790 мм).
На новой платформе внедорожник заметно подрос в габаритах. Длина выросла на 100 мм (до 4925 мм), ширина — на 95 мм (до 1980 мм). Высота + 20 мм (1870 мм). Пятая дверь теперь подъемная (с электроприводом), но сохранилась возможность отдельно открыть заднее стекло. Диаметр колес — 18 или 20 дюймов.
PRADO может иметь два или три ряда сидений. Приборы теперь виртуальные, а медиасистема — с экраном диагональю 8,0 или 12,3 дюйма. Но аналоговый инструментарий в салоне сохранён: передняя панель обильно усеяна кнопками и переключателями, установлен традиционный селектор коробки передач.
Базовая комплектация будет иметь тканевую обивку сидений и относительно простое оснащение (хотя обогрев руля и передних сидений имеется). Но среди опций есть кожаный салон, электропривод и вентиляция передних кресел, трехзонный климат-контроль, аудиосистема JBL с четырнадцатью динамиками, проекционный дисплей, панорамная крыша, салонное зеркало с экраном для задней камеры и многое другое.
В конструкции шасси без изменений: независимая двухрычажная подвеска спереди, неразрезной мост сзади. PRADO имеет пружинную подвеску с пассивными амортизаторами, а система KDSS с активными стабилизаторами больше не предлагается. Вместо нее — размыкаемый передний стабилизатор поперечной устойчивости для бездорожья. Заявленный дорожный просвет — 220 мм, угол въезда — 30 или 31 градус, угол съезда — 22 градуса.
Сохранилась трансмиссия с постоянным полным приводом, межосевым самоблокирующимся дифференциалом и понижающей передачей. PRADO штатно имеет блокировки «центра» и заднего межколесного дифференциала. На борту фирменный внедорожный круиз-контроль под названием Crawl Control, а у системы Multi-Terrain Select расширен набор ездовых режимов, работающих с включенной понижающей передачей. Ключевое отличие от прежней модели — электрический усилитель руля вместо гидравлического, что позволило интегрировать систему удержания в полосе.
Базовый мотор — бензиновый атмосферник 2.7 модели 2TR-FE (163 л.с., 246 Нм) в сочетании с шестиступенчатым «автоматом», но такие Прадики предназначены в основном для Японии. Основным же мотором для Европы, Японии и Ближнего Востока останется знакомый турбодизель 2.8л модели 1GD-FTV (204 л.с., 500 Нм): в пару ему полагается «автомат» с шестью или восемью передачами (в зависимости от рынка).
В Восточной Европе и на Ближнем Востоке будет предложен вариант с турбочетверкой 2.4л серии T24A-FTS: она выдает 281 л.с. и 430 Нм, с 8АКПП. А для Северной Америки и Китая — полноценный гибрид i-Force Max на основе этого же турбомотора ( такой же как на новом пикапе TOYOTA TACOMA). В восьмиступенчатую коробку передач встроен электродвигатель мощностью 49 л.с., общая отдача системы — 330 л.с. и 630 Нм.
В Штатах такой Land Cruiser (без приставки Prado) как раз займет место ушедшего «двухсотого» и отсутствующего «трехсотого», со стартовой ценой около 55 тысяч долларов.
ВСЕМ СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ, ЗА ВАШИ ОЦЕНКИ И КОММЕНТАРИИ.
Заходите на мой канал теперь и в Telegram https:/t.me/svs_action