Найти тему

Надёжен ли Infiniti FX второго поколения (S51)? Все проблемы, с которыми можно столкнуться

Оглавление

Кузов

Кузов построен с большим запасом надёжности, имеет высокую жёсткость на кручение. Лако­красочное покрытие средней стойкости – глянец сохраняется на протяжении 5–7 лет, корро­зионная стойкость высокая – 12 лет. В первую очередь ржавеют кромка крыши, рамка лобового стекла, днище, колёсные арки, пороги. Самыми недолго­вечными элементами кузова являются пластиковые детали с имитацией хрома, их срок службы не более 3–4 лет. Механи­ческие узлы кузова — дверные петли, замки, дверные уплотни­тели и наружные зеркала — в целом надёжны. Их износ и отказы могут появиться на 10–12-м году эксплуатации или при пробеге около 200 тыс. км.

Салон

Элементы интерьера очень качественные. Каких-либо скрипов не наблюдается. Чаще всего повреждается кожаное покрытие руля и сидений, которое может иметь суще­ственные следы износа уже при пробеге около 100 тыс. км. В остальном элементы интерьера служат не менее 12 лет или 200 тыс. км.

-2

Двигатели

VQ35HR

Бензиновый мотор V6 3.5 л (313 л.с.), развитие двигателя VQ35DE предыдущего поколения. Блок цилиндров и ГБЦ из алюминия, 24 клапана (регулировка вручную), привод ГРМ цепью (замена, как правило, не ранее 200 тыс. км). При свое­временном прохождении ТО и использо­вании качественных комплектующих пробег до капремонта способен составить более 400 тыс. км. Основная проблема — с прокладками ГБЦ, которые могут разрушиться через 130–150 тыс. км. После 100 тыс. км может выдавить прокладки маслоканалов, вследствие чего падает давление.

Мотор склонен к перегреву при загряз­нении радиатора. Из-за уплотнений клапанных крышек масло попадает в свечные колодцы. Частым дефектом при пробеге 50–100 тыс. км является нестабильный холостой ход. Дефект, как правило, вызван загрязнением крышек выпускных распредвалов, в которых расположены электро­магнитные фрикционы системы изменения фаз ГРМ (часто удаётся исправить промывкой).

-3

VQ37VHR

Бензиновый мотор V6 3.7 л (333 л.с.). Версия мотора VQ35HR с увеличенным рабочим объёмом. Обладает аналогичным ресурсом. И основные проблемы почти те же — с прокладками масло­каналов, загряз­нением крышек выпускных распредвалов, течью свечных колодцев и склонностью к перегреву.

VK50VE

Бензиновый мотор V8 5.0 л (420 л.с.). Средний пробег до капремонта двигателя может быть и 300 тыс. км, и даже больше – зависит от того, насколько аккуратно эксплуати­руют машину. Двигатель не любит перегревов, в резуль­тате которых могут лопнуть одна или обе головки блока цилиндров. Также на моторе 5.0 нужно регулярно мыть дроссель­ные заслонки, иначе они перестают адапти­роваться. Ресурс остальных частей мотора велик и, как правило, составляет не менее 200 тыс. км.

-4

V9X

Дизельный мотор V6 3.0 л (238 л.с.) конструкции Renault с необычным углом развала в 65°. Требователен к качеству масла и топлива. Замена масла регламентиро­вана каждые 10 тыс. км и топливного фильтра — каждые 20 тыс. км. При частом движении в пробках есть смысл заливать свежее масло каждые 7 тыс. км. Общий ресурс мотора около 300 тыс. км, что по меркам других дизелей не слишком много. Основные проблемы — залегание поршневых колец, задиры вкладышей коленвала и преждевременный износ цепного привода ГРМ через 100–150 тыс. км (для ремонта привода ГРМ придётся демонтировать двигатель). Также известна проблема засорения клапана EGR при пробеге в 100 тыс. км, связанная со стоянием в пробках. Устраняется регулярным принуди­тельным прожигом сажевого фильтра.

-5

Трансмиссия

На FX/QX70 второго поколения устанавливалась семиступен­чатая автомати­ческая коробка передач Jatco — развитие конструкции преды­дущей пятиступен­чатой АКПП. Толчки и проблемы с пере­ключе­ниями могут начаться в диапазоне 150–250 тыс. км. Более активное использо­вание блокировок и, как след­ствие, увели­ченный по сравнению с предыдущей пятиступен­чатой коробкой износ втулок и пыль от фрикционов, загрязняющая масло, порождают проблемы с гидроблоком. Чтобы избежать их, есть смысл менять масло в коробке каждые 30 тыс. км, а, в тяжёлых условиях — даже каждые 15–20 тыс. км.

Привод

Привод на передние колёса осуще­ствляется выпол­ненной с большим запасом прочности много­дисковой гидравли­ческой муфтой. Крутящий момент к передним и задним колёсам подведен кардан­ными валами и ШРУСами, ресурс которых, при условии целост­ности чехлов, не менее 200 тыс. км.

-6

Подвеска

Передняя подвеска многорычажная, пружинная. Большин­ство деталей подвески прочны и вынос­ливы, хотя часто выходят из строя стойки стабили­затора передней подвески (50 тыс. км) и подшипники (ресурс около 70 тыс. км). Аморти­заторы служат порядка 120–150 тыс. км.

Задняя подвеска многорычажная. В качестве упругих элементов использо­ваны пружины. Большин­ство деталей подвески прочны и вынос­ливы, хотя часто выходят из строя подшипники (ресурс около 70 тыс. км). Аморти­заторы служат порядка 100–140 тыс. км.

Рулевое управление

Усилитель рулевого управления гидравлический. Система надёжна, способна работать без отказа не менее 200 тыс. км. Отдельные элементы управ­ления, такие как рулевые тяги или кресто­вины рулевого вала, могут потребовать замены на 120 тыс. км. Един­ственным слабым местом является рулевой вал. Его крестовина способна закиснуть, а механизм регули­ровки износиться при постоянном использо­вании функции «комфортной посадки».

-7

Тормоза

Слабое место кроссоверов с мотором V6 3.5. Передние и задние тормоза дисковые вентилиру­емые. Плохо переносят нагрев при интенсивном торможении и резкое остывание. Версии с моторами 3.7 и 5.0 оснащены тормозами Akebono и подобных проблем не имеют. Долго­вечность передних тормозных колодок около 30–50 тыс. км. Задние тормозные колодки пройдут 40–60 тыс. км. Суппорты, ручной тормоз и прочие компоненты, как правило, безотказно служат не менее 100 тыс. км.

Климатическая система

Автомобиль оснащён автоматическим климат-контролем. Работает без нареканий, требуя лишь периодического контроля и, возможно, зарядки кондиционера.

-8

Электроника

Электронная начинка выполнена качественно. Большин­ство компонентов имеет ресурс в диапазоне 150–250 тыс. км. Недостатками бортовой электроники можно считать периоди­ческий сброс памяти настроек сиденья и рулевой колонки, отказ камеры заднего вида, датчика уровня топлива.

Авто
5,66 млн интересуются