Найти тему

Как, ничего не делая, потерять 50% клиентов?

📌Вот уже 7-й год, я занимаюсь развитием проекта Выставка Домов Малоэтажная Страна.
Проект представляет собой агрегатор строительных компаний, каталог проектов домов и много контента.
Наши партнеры, строительные компании, создают на проекте собственные карточки компаний, где рассказывают про свою деятельность, возможности, выкладывают портфолио и размещают свои прямые контактные данные - телефон, e-mail.

В начале года мы задались вопросом - как много звонков поступает через наш сайт в эти самые компании?
Для сбора данных, мы закупили подменные номера, настроили телефонию. Звонки стали проходить через нас и переадресовываться на прямые номера компаний.
Отдельно отмечу:
🔷Перед запуском системы, мы прозвонили все 70 компаний партнеров и подтвердили номера, указанные на сайте. Все номера на момент запуска были рабочие и актуальные.
🔷Компании на сайте - лидеры отрасли, с многолетним опытом работы, имеющие свои сайты, маркетинг и приличную историю - это не просто “прораб - а-ля строитель”.
То, что показал тест, нас удивило:
🤦‍♂️Оказалось, что в среднем 50-55% звонков просто не принимаются компаниями по разным причинам.
Да, это данные “средней температуры по больнице”, кто-то принимает 100% звонков, а кто-то 20%.
Но выборка у нас большая, мы проанализировали более 2 500 звонков. И статистика сохраняется из месяца в месяц.

👉Все дело в подходе: некоторые вещи, такие как ответ на один звонок, обращение на почту или сообщение в соц.сетях многим владельцам компаний и маркетологов кажется мелочью, но такие мелочи потом выливаются в 50% упущенных клиентов!

Вы топите деньги в Seo, платную рекламу, тестируете формы, а тот, кто отвечает на обращения,
ПОЛОВИНУ из них просто теряет!

Чтобы этого избежать,
достаточно:
📍подключить телефонию и раз в месяц выгружать статистику, так вы узнаете сколько упустили клиентов и исправить ситуацию.
📍А чтобы не терять заявки с почты и соц.сетей, настройте интеграцию в вашу CRM, сейчас это делается в пару кликов.

👋
Подписывайтесь на мой канал! Там, я пишу эксклюзивные материалы, делюсь опытом и разбираю кейсы!

Записки маркетолога. Блог Алексея Овсиенко.

Другие посты автора: