Маркетинг на костях.
Вы, наверное, слышали что произошло с батискафом Титан 18 июня этого года, который опускался на экскурсию к Титанику?
- Трагедия, которая унесла жизни известных людей, в их числе основатель компании, которая произвела этот самый батискаф, самый богатый человека Пакистана со своим сыном и известный британский миллиардер.
⠀
И пару недель назад, один из ресторанов мировой фаст-фудовский сети Subway решил проехаться на Хайпе, разместив вот такую рекламу:
⠀
📌“OUR SUBS DONT IMPLODE” - “Наши Subs (бутерброды) не взрываются”
⠀
Игра слов: SUBmarine - в переводе подводная лодка, в сокращении SUB, и SUB - также называют свою продукцию ресторан.
⠀
Все те люди, которые видели эту вывеску, сделали замечание, что такой текст - это дурной тон, учитывая все обстоятельства.
⠀
Когда выбираете себе в стратегию “ловлю хайпа”, будьте аккуратнее, чтобы не задеть чувства своей аудитории, иначе, вместо новой аудитории покупателей, вы можете получить целую армию хейтеров и понести репутационный ущерб.
А репутацию очень сложно и долго заработать, и очень легко и быстро потерять.
⠀
❓Скажите, а как вы относитесь к такой рекламе - с юмором или негативом к бренду?
💣 Подписывайтесь на мой канал! Там, я пишу эксклюзивные материалы, делюсь опытом и разбираю кейсы.
Другие посты автора: