Автомобили повышенной проходимости пользуются достаточно неплохим спросом на российском рынке. А всё потому, что такие машины способны предоставлять свободу передвижения. Кроме того, если мы говорим об универсалах, то они к тому же ещё отличаются и повышенной вместительностью багажного отделения, а также комфортабельностью и богатым оснащением.
Но что сейчас можно найти на вторичном рынке России???
В общем и целом, есть различные варианты. Однако внимание привлекает крупноразмерный универсал под европейским брендом, который способен похвастаться и надёжностью, и комфортом.
В данном случае подразумевается Volvo XC70 второго поколения. Автомобиль относится к сегменту D и почему-то его незаслуженно забыли в нашей стране. Между тем Volvo XC70 принадлежит к старой школе автомобилестроения Швеции и таит в себе немало интересных особенностей. Впрочем, не будем на этом сильно заострять внимание, а сосредоточимся на основных положительных моментах, ибо таковых также набирается немало.
Безусловно, в плане дизайна, то же экстерьер модели особых откровений в себе не несёт. Во всяком случае можно спокойной и без эмоций относиться к строгим линиями и гармоничным пропорциям кузова, продолговатой оптике освещения. Между тем, молдинги и пластиковые накладки здесь очень кстати и они отлично оберегают кузов как от механических повреждений, так и от потенциальной коррозии, не давая реагентам воздействовать агрессивно на металл.
Что же касается внутреннего убранства, то тут стоит обратить внимание на отделку – особых разнообразием она не отличается. С другой стороны, износоустойчивость материалов – на высшем уровне и даже при солидных пробегах интерьер не производит впечатление уставшего. Ещё один приятный момент – это дизайн центральной консоли и аналоговой панели приборов, который до сих пор не устаревает и выглядит обособленно на фоне конкурентов.
На рынке Volvo XC70 доступен с двумя моторами – с бензиновым на 3.2 литра, а также 2.4-литровым турбодизелем. Последний более распространен и в его защиту стоит отметить неплохую ходимость, при том условии, что агрегат качественно обслуживается и в него заправляют неплохую солярку.
Бензиновый агрегат почти лишен проблем вовсе. В то же время со временем могут возникать вопросы к опорам ДВС, цепному приводу ГРМ. Но в целом ресурс без капитального ремонта у такого движка составляет свыше 500 тысяч километров.
Автоматические коробки свою работу выполняют плавно и достаточно оперативно. Но склонны к перегреву, поэтому наличие дополнительного теплообменника крайне желательно. Также быстро изнашивается накладка блокировки гидротрансформатора, поэтому от резких стартов лучше воздержаться.
Последнее, что следует разобрать детально – это подвеска. В принципе, и о ней ничего особенного из негатива отметить нельзя. Во всяком случае, средний срок службы у неё без кардинальной переборки составляет 150-170 тысяч километров.
Таким образом, можно сделать простой вывод – Volvo XC70 второго поколения достоин того, чтобы на него обратили внимание. Шведский универсал не вызывает особых эмоций в плане дизайна или вождения, но зато порадует надёжностью и добротным исполнением, практичностью, поэтому годен в качестве потенциального приобретения.