Найти тему
Вестник

Эксперты из ХМАО оценили новую инициативу российских властей ставить б/у запчасти на авто

Российские власти обсуждают инициативу ставить б/у запчасти при ремонте автомобилей по ОСАГО. Эксперты из ХМАО считают, что такие новые поправки в закон изменят ситуацию с безопасностью на дорогах, сообщает издание Muksun.fm.Причина нововведений – высокая цена на новые детали и долгое их ожидание. Помимо прочего предлагается увеличить срок ремонта авто до 45 дней. Сейчас ремонт длится до 30 дней. Причина все та же – страховые компании якобы не успевают починить автомобиль, так как длительное время ждут нужные детали. Эксперты из ХМАО заявили, что в поправках есть много подводных камней. - Зачастую б/у детали есть скрытые повреждения, которые определить при осмотре нереально. Поэтому есть риск, что после ввода ее в эксплуатацию, дефекты начнут проявляться, при этом предъявить претензии и доказать, что деталь изначально была не пригодна, будет достаточно тяжело, - рассказал Основатель ГТК-Холдинг Саид Залиев. Саид Залиев также считает, что увеличение сроков ремонта машин выгодно исключительно страховщикам. - Увеличение сроков мера также вынужденная, однако на данный момент она преследует интерес страховых компаний и не учитывает интересы потребителей, для которых ожидание: 45, дней это существенный срок, - отметил он. Продавцы автозапчастей в ХМАО рассказали, что поставки деталей сейчас налажены. Тем не менее, цены оригинальных запчастей все еще находятся на высоком уровне. Но не все готовы использовать б/у детали. - Ресурс у этой детали иной. О какой безопасности на дороге мы можем говорить, - поделился мнением руководитель отдела запасных частей «Норд Авто +» Кирилл Авдеев. Хотя бывает и так, что сами автовладельцы заказывают для своей машины «бэушные» запчасти.Отметим, что в целом ситуация на авторынке сейчас налаживается. Ежемесячно в стране продается примерно 80 тыс. автомобилей. Для сравнения, в мае прошлого года продали всего 24 тыс.

Авто
5,66 млн интересуются