Найти тему
Авто из Японии

Toyota Rumion 1,8: есть 4WD, больше мощности и круче комплектация.

Про Тойоту Королла Румион я уже рассказывал, но, в основном про версию 1,5 литра. А про 1,8 литра как-то вскользь упоминал, поскольку на нее пошлина больше, и вроде как все хотят подешевле.

А тут вчера обратился человек с запросом на Румион 1,8 литра. И ему нужен именно такой, пусть и дороже. Мол, оно того стоит.
Так что, решил я подробней про эту версию рассказать.

Приветствую Вас на канале ООО "Альфа Кар".
Помогаем заказчикам подобрать себе авто на аукционах Японии.
Привозим, таможим, отправляем по России.
По поводу заказа авто обращайтесь через наш сайт:
https://alfakar.ru

Toyota Corolla Rumion

Родственник Аксио и Филдера, с общей базой и двигателями, но другим форматом кузова. Формат этот... Что-то среднее между компактвэном и универсалом.
"
Квадратная" форма, высокая линия окон, высокий потолок, просторный салон - все признаки компактвэна. Но, при этом - достаточно вместительный багажник, у компактвэнов они обычно совсем маленькие.

Производить начали в 2007 году, в 2009 провели рестайлинг.
Версии до рестайла были:
1,5 литра на 110 лошадей, вариатор, привод передний, клиренс 135 мм.
1,8 литра на 136 лошадей у переднего привод, 128 лошадей у полного привода, вариатор, клиренс 140 мм.

И еще, у варианта 1,8 были комплектации получше: с ксеноновыми фарами, туманками, литыми дисками, ESP и TCS и т.д.

Румион 2008-2009 в хорошей комплектации Аэро Турер выглядит так:

Дорестайловый вариант 2008-2009 годов, с пробегом 50-80 000 км и оценкой 4 балла обойдется:

1,5 литра - в 920-950 000 рублей.
1,8 литра - в 1 050 - 1 100 000 рублей.
Привод на цену здесь сильно не влияет.

В 2009 модель пережила рестайлинг и просуществовала до конца 2015 года.

У 1,5-литровой версии мощность не поменялась, а вот у 1,8 литра - подросла. Стало 143 лошади у переднего привода и 136 у полного.

Изменился немного и дизайн, разумеется (иначе - в чем рестайлинг?)
Теперь в хорошей комплектации Аэро Турер он выглядит вот так:

Ну, это без особых доработок. На неоригинальных дисках большего диаметра смотрится круче.

А салон изменился мало.

По ценам:

Года 2011-2012 с пробегом 50 - 80 000 км и оценкой 4 балла заходит:
1,5 литра - в районе 1 000 000 рублей.
1,8 литра - в районе 1 150 000 рублей.

Последних годов выпуска 2014-2015, с тем же пробегом 50 - 80 000 км и оценкой 4 балла заходит:
1,5 литра - от 1 050 000 рублей и выше.
1,8 литра - от 1 200 000 рублей и выше.

В итоге:

Модель классная. Солидная такая, серьезная внешность, удобный салон, надежные королловские движки. Цена терпимая, меньше чем у Филдера, при том, что комфорта в салоне будет поболее.

Касаемо выбора между вариантами 1,5 литра и 1,8 литра... Ну, разница в 150 000 по пошлине примерно.
Так ли нужна дополнительная мощность в
20-30 лошадей - тут уж каждый должен выбирать для себя, исходя из того, как планируется использовать авто.

Напоминаю, за маты, оскорбления и прочую грязь в комментах - блокировка без предупреждений.

Toyota
286,7K интересуются