745 подписчиков

Занятия в группах эффективны?

Занятия в группе не эффективны?

Ох, как часто я слышу этот миф. Наверное, также часто, как и «математика нам в жизни не пригодится» 🤭

Сегодня хотела поговорить о групповых занятиях. ❓Кому они подойдут? 

❓Хуже ли успеваемость в группе? 

❓Эффективна ли вообще работа в группе?

⭐️Миф 1

Работа в группе абсолютно не эффективна. Так как в школе работают тоже в коллективе и успеваемость плохая.

Ну во-первых, речь идет, конечно, о мини-группах. Я работаю с группами 3-4 человека. Группа 10-12 человек считаю не эффективной. Это слишком много человек, каждому не получится задать вопрос, а значит занятие будет некое подобие вебинар. Не мой вариант 👎

⭐️Миф 2

Моему ребенку не подходят групповые занятия, он у меня застенчивый

Скажу вам по секрету, не все дети ведут себя одинаково с родителями и со сверстниками 😅Точнее вообще никто

Много раз я слышала, что ваш ребенок такой молчаливый и ничего не рассказывает, с ним будет сложно. Но в итоге мы даже шутим на уроке🤭

 

⭐️Миф 3

Успеваемость в группе хуже, чем индивидуально.

При правильном количестве учеников и грамотном педагоге, ничуть не хуже. Вам подтвердят мои ученики, которые занимались в группе по подготовки к ОГЭ и подготовки к ЕГЭ. Все хорошо сдали экзамен. Домашнее задание я отрабатываю с каждым учеником индивидуально вне занятий в менеджерах 👌🏻

Сейчас у нас идет математический лагерь для 5-6 класса и там тоже работаем у группах, индивидуально именно этот формат было бы скучно

Ну а еще огромный плюс групповых

занятий это ЦЕНА. 

Очевидно, что групповые занятия дешевле индивидуальных 

💫На следующий учебный год я набираю группы: подготовка к ОГЭ, подготовка ЕГЭ. 

В этом году я хорошо отработал алгоритм таких занятий

❗️Записаться на групповые занятия можно в личных сообщениях. Запись на индивидуальные занятия, закрыта 

Занятия в группе не эффективны?  Ох, как часто я слышу этот миф. Наверное, также часто, как и «математика нам в жизни не пригодится» 🤭 Сегодня хотела поговорить о групповых занятиях.