Автомобиль Honda Pilot 2009 года выпуска с пробегом немногим более 200 000 км.
Данный автомобиль был доставлен в наш автосервис на эвакуаторе в связи со следующей ситуацией. Владелец автомобиля при движении по загородной трассе стал замечать, что автомобиль стал хуже ехать, терять динамику, и для поддержания равномерной скорости ему приходится все сильнее давить на педаль газа. Затем в салоне появился запах горелого масла, после чего водителем авто было принято решение остановится и убедится в том, что уровни технических жидкостей соответствуют норме. Проверка уровня моторного масла не выявила никаких отклонений, а проверка уровня трансмиссионной жидкости автоматической коробки передач преподнесла нашему клиенту неприятный сюрприз - щуп оказался сухим. Далее владелец произвел наружный осмотр, заглянув под автомобиль, при этом какой-либо явной течи трансмиссионной жидкости или критичных повреждений обнаружено не было. По этой причине было им принято решение продолжить движение, но автомобиль более не трогался с места, в связи с чем и была произведена его эвакуация и доставка в наш автосервис.
После того, как автомобиль был поднят на подъемнике специалистом был отмечен тот факт, что все днище автомобиля покрыто масляными загрязнениями. Затем был произведен демонтаж металлической защиты картера двигателя и коробки передач, внутренняя часть которой также была загрязнена трансмиссионной жидкостью. Далее специалист, открутив сливную пробку, осуществил слив трансмиссионного масла. При этом слито было лишь около полулитра жидкости, в то время, как требуемый объем составляет около 4 литров. Также слитая жидкость имела ярко выраженный запах гари.
Следующим этапом работ стал демонтаж коробки передач, а также гидротрансформатора автоматической коробки переключения передач. После этого стала ясна причина, спровоцировавшая практически полную утечку трансмиссионной жидкости и выход из строя коробки передач, ею явился износ сальника гидротрансформатора.
Так как, АКПП довольно длительное время эксплуатировалась с критически низким уровнем трансмиссионного масла, то ее внутренние повреждения, скорее всего, крайне серьезны. Поэтому владельцем автомобиля было принято решение не осуществлять дальнейшую разборку и ремонт данной коробки передач, а произвести замену агрегата на контрактный.
Наши специалисты рекомендуют не пренебрегать регулярной диагностикой, так как подобная неисправность не возникает внезапно, а прогрессирует с течением времени, и вовремя заметив отпотевание или масляные следы неисправность легко устранить до усугубления ситуации.
Ваш авто давно не был на диагностике? Спешите записаться к нам на диагностику и ремонт по телефону 2-510-510 или на сайте Сеть профильных автосервисов Квик-авто - СТО в Новосибирске.