Загорелся я как то бредовой идеей о разных мото прогулка-путешествиях! но поскольку категории "А" пока что нет, мой выбор пал на Мопед Alpha. Бюджет выделил на это дело 30000р. ибо дороже платить за китайский мопед не видел смысла и просто душила жаба.
И начались долгие поиски на всевозможных торговых площадках, обзвоны и прочая канитель. все что дешевле 20000р. было убито в хлам молодежью, и конечно без документов.
После очередной неудачной поездки и осмотру выскочило свежее объявление о продаже мопеда, с виду и по описанию вполне отличного и с документами. Незамедлительно цепляю прицеп к Ниве и лечу за 120км от дома на "посмотреть"
Спустя 2 часа мы на месте, выходит пожилой мужичек и открывает гараж, к моему удивлению мопед в отличном состоянии, это было видно просто внешне, ни какого колхоза, проводка завод, вся электрика идеал, масло ни где не течет. ни чего ни где не болтается и не трясется.
Я тут же понял для себя "надо забирать" мужичек его завел с кнопки с пол тычка, мопед тихо заторохтел держа ровные обороты. Мой друг прокатившись проверил все ли скоростя на месте сказал все отлично. так же проверили всю электрику, работало обсолютна все!!!
В объявление мопед висел 40000р. я не долго думая полу шуткой говорю "10000р. и забираю?!" У деда вылезли глаза))) и только я хотел сказать что "шутка" увидел что мужичек задумался и в ответ махнув рукой говорит "15000 и катайся на здоровье, все равно стоит без дела" и тут глаза вылезли у меня, я ни как не ожидал такого торга и ращитывал сторговать хотя бы до своего бюджета 30000р.
Пока мужик не передумал мы с другом быстро закинули мопед в прицеп и закрепили стяжками, отсчитал ему 15к. взяв документы я довольный и удивленный полетел домой.
На следующий день встав по раньше принялся подробно изучать чудо технику. И снимать тюнинг мужика) а именно огромное ветровик времен СССР и багажник сделанный из ручки телеги видимо тех же времен)
После того как убрал весь "тюнинг" приступил к обслуживанию.
Вот такая история покупки моего первого мопеда, кому понравилась ставьте лайки, подписывайтесь на канал, впереди нас ждет увлекательные видео по обслуживанию, тюнингу, и приключениям с этим байком.