Всех спешу приветствовать, мои уважаемые друзья. К большому сожалению, новые машины сейчас оцениваются крайне дорого и, как показывают последние события, их удорожанию нет конца и края. Это все очень сильно нервирует тех, кто хотел бы себе в 2023-м году купить машину, но приходится искать компромисс и выбирать вторичный рынок. Здесь сохраняется не самый плохой выбор и можно подобрать что-либо под свои цели, потребности. Но что конкретно можно присмотреть с неплохой репутацией и намеком на долговечность? В данной публикации вы познакомитесь с рядом моделей.
Но прежде, чем это случится, мне бы хотелось выразить благодарность своим давним и преданным подписчикам. Спасибо вам за ту поддержку, которую вы оказываете мне и моему каналу, за счет чего он и имеет возможность развиваться далее. При всем при этом, не буду я забывать и о случайных читателях, которых немало – если судить по поступающей статистике. Но себя такие интернет-пользователи обозначать никак не спешат. Поэтому буду им советовать не стесняться проявлять активность – участвуйте в обсуждениях и ставьте лайк, если публикация пришлась по нраву. Также, подписывайтесь и на канал, ибо оформленная подписка позволяет видеть свежие его материалы в самом верху ленты своих рекомендаций. Таким образом, вы всегда сможете оставаться в центре актуальных событий. А сейчас, приступаем.
Lada Vesta
Считаю, что этот автомобиль должен присутствовать в списке. В какие-то другие времена советовать его не стал бы. Но сейчас – когда существуют проблемы с запчастями, маслами и прочим, пожалуй, стоит обратить внимание на Весту.
Тем более, что можно найти вариант на заводской гарантии и относительно свежий. Лада Веста не хватает звезд с неба. В то же время, на нее масса автозапчастей, комплектующих, кузовщины.
Комплектации в принципе, тоже не слишком провальные. Особенно, среднего уровня. В них могут присутствовать кондиционер, обогрев кресел, руля и лобового стекла. Также, имеются система курсовой устойчивости, охлаждаемый перчаточный ящик и так далее.
Мотор лучше выбирать 1,6 литра – на 106 лошадиных сил. Он относительно неприхотлив, но могут быть проблемы с системой зажигания, фазовращателем и сроком службы ремня навесного оборудования. Трансмиссия – только традиционная «механика». Да, со временем четкость переключений у нее падает и есть нарекания к синхронизаторам. Но в целом, вариант удачный.
Honda CR-V III
Хочу отметить, что такой японский кроссовер с трудом влезают в указанную ценовую категорию. Тем не менее, его вполне реально приобрести, особенно, если смотреть на базовые версии.
Да, такой «сервант» будет не слишком презентабельным по части оснащения. В то же время, все самое необходимое имеется – и штатная аудиосистема, и климат-контроль, и мультируль, и полный электропакет. Также, можно рассчитывать на полноценный бортовой компьютер, боковые и фронтальные подушки безопасности, круиз-контроль и прочее.
Двигатель – в основном, это будет 2,0 литра на 150 лошадиных сил. Он может сочетаться с МКПП или АКПП. В общем-то, к движку особых вопросов нет – только к его резиновым уплотнителям и датчику давления масла, который негерметичен. «Механика» выдерживает многое и с огромным запасом прочности. Что касается «автомата», то могут быть проблемы с так называемой обгонной муфтой, но они возникают лишь в случае агрессивной езды.
На этом я закончу, друзья мои. Это лишь – малая часть того, о чем я поведал в контексте указанной темы. Но буду продолжать ее и далее. Вы же, в свою очередь, пишите свое мнение в комментариях. Спасибо за внимание. И конечно же, подписывайтесь на канал, ибо это вам позволит следить за продолжением выбранной тематики и быть в курсе нее.