Официальные продажи Лады Весты были перезапущенные 9 июня, но как оказалось после перезапуска цены на Весту стали весьма не бюджетными. Самая дешевая Веста на момент публикации статьи, по данным официального сайта, стоит 1 239 900 руб., а самая дорогая 1 699 900 руб. И это при том, что у Весты пока нет ESP, АКПП и ряда других опций которые были ранее. Статистика первого месяца продаж показала, что несмотря на весьма не бюджетную цену, Весту покупают, за первый месяц продано 4 258 автомобилей, что для первого неполного месяца продаж, можно сказать успешно. До продаж Гранты, которая в июне разошлась тиражом 16 757 экземпляров конечно далеко, но Москвич 3 по продажам Веста уверенно обогнала. Москвичей в июне продали 1504 экземпляров.
Если смотреть правде в глаза, то Веста теперь стоит дорого, как в прочем и другие автомобили. Была бы цена на Весту на уровне хотя бы 2021 года, Веста бы запросто обогнала по продажам Гранту. Веста всегда конкурировала с Рио-Поло-Солярис-Рапид, теперь их нет и можно сказать у Весты нет конкурентов, но решающим фактором при покупке автомобиля в России является цена, которая многих отталкивает от покупки.
Среди автомобилистов провели опрос, который показал, что большая часть автомобилистов, а это 56% опрошенных не готовы купить Весту, так как стоит она теперь дорого. Безусловно это так, Веста хоть и стоит дешевле, чем китайцы, но при этом машина менее оснащённая, нет даже автомата. Можно конечно возразить, что Веста проверенный временем автомобиль, а Китайцы это кот в мешке, но на Весте заменили более 200 деталей на отечественные и китайские, поэтому неизвестно, как всё это скажется на качестве автомобиля. Ну а среди китайцев есть модели, которые давно продаются в России и хорошо себя показали.
- 20% опрошенных предпочитают автомобили других классов;
- 15% готовы купить Весту и считают её современным автомобилем;
- 8% вместо Весты купят Китайца;
- Лишь 2% уже купили Весту.
Сейчас самая дорогая Веста стоит без учёта допов 1 699 900 руб., в ней нет ESP, ряда опций, АКПП, а мотор 1.6 л., скоро вернут ESP, установят вариатор, мотор 1.8 л. и ряд других опций и сколько тогда цена будет за топовую версию? Под 2 млн.руб.? Не много, для народного и бюджетного автомобиля, которым Веста до недавнего времени была. Многие бы и рады купить Весту, но с такими ценами она стала попросту многим не по карману.
Спасибо, что дочитали до конца. Подписывайтесь на канал, ставьте лайки. Статьи на канале выходят каждый день