Найти тему
ПЕРВЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ

"Хватит впаривать туфту по космическим ценам простому народу" - Граждане не довольны руководством АвтоВАЗа

Оглавление

Концерн АвтоВАЗ основан в 1996 году в городе Тольятти. За время своего существования, на заводе собрали около 30 млн машин из 50-ти различных моделей. АвтоВАЗ – отечественный автопром, история которого является историей всей страны.

Когда-то это построили для того, чтобы удовлетворить все потребности в автомобиле в советском союзе.

Первый автомобиль здесь был построен на базе Фиат-124, произведенный на этой линии автомобиль, всеми любимый на тот момент «Копейка», смог покрыть все потребности всего народа. Народный автомобиль завоевал доверие народа из-за своей надёжности.

Распад советского союза стал переломным моментом в истории АвтоВАЗа.

Однако, они сумели наладить производство собственных автомобилей. Но кажется, сейчас идёт не все так гладко, как казалось. Ведь цены на новые автомобили растут, как на дрожжах, а покупателей больше не становится. Но, обо всем поподробнее.

Дорогие читатели, Вы тоже, наверное, заметили, что в интересах стало очень много новостей о заводе АвтоВАЗа. Однако, эти новости работают как антиреклама, ведь больших продаж они не приносят.
-2

Одни новостные сайты пишут о намеренности автопрома выпускать около 400 тысяч автомобилей в год, а другие кричат о том, что компания погрязла в многомиллионных долгах.

  • Но, интереснее всего стало, что обновленную Ладу хотят сделать ещё лучше, однако непонятно, из каких запчастей.

Ведь они не могут сделать лучше даже ту же Vest.

  • Несмотря на все эти пестрящие заголовки, цены на весь модельный ряд растет, но пока ещё ни одна машина не нашла своего владельца.

Один из руководителей отечественного автопрома находит весомый ответ насчёт растущих цен. По его словам, из-за сложившейся ситуации в стране закупать детали за рубежом стало нереально, а выпускать их в России в сто раз дороже.

Вот именно по этим причинам цены на автомобили растут.

Ответственный автопром стал самым главным страдающим сейчас, ведь по параллельному импорту в страну завозятся новые автомобили. Наши граждане предпочитают покупать их, а не отечественные автомобили, развития никакого нет. Начальство АвтоВАЗа просит оказать поддержку правительства РФ.

Они просят запустить государственные программы, которые требуют немало вложений. По этой причине о проблемах отечественного автопрома говорят с каждого утюга.
-3

У АвтоВАЗа есть одна большая проблема: они делают ставки не на качество автомобиля, а на прибыль, которую можно выручить при продаже автомобилей.

Наши граждане уже который год требуют от этого автопрома делать автомобили, которые по цене будут доступны народу с соответствующим качеством.

Но, как показывает практика, Лада делает автомобили, думая о народе, но ценник каждый раз на них вылетает до небес.

Как говорится, «жадность губит фраера».

Лада делает автомобили, чтобы получить побольше прибыли. Однако, наши граждане не торопятся покупать их. Ведь легче заплатить чуть-чуть больше и получить качественный автомобиль, чем взять чуть дешевле, но вместе с автомобилем приобрести геморрой на ближайшие годы.

Откровенно говоря, АвтоВАЗ сейчас производит «повозки» по устаревшим технологиям, только усовершенствуя их экстерьер.

Государство не торопится осуществлять в реальность просьбу руководства Лады и ограничить ввоз иномарок по параллельному импорту.

-4

Поэтому, напрашивается один логичный вывод.

Пора менять состав руководящих АвтоВАЗа. Ведь благодаря им вся выручка вкладывается не в развитие автопрома, а в карманы руководителей.

В производстве автомобилей, по устаревшим технологиям, обвинять простых рабочих будет нецелесообразно. Наверняка им самим стыдно делать это каждый день на работе.

Но, проблема кроется не в них, а в том, что вся выручка идёт мимо кассы, инженеров и простых рабочих.

По итогам, наш народ катается на тех же убитых и древних автомобилях.

А руководство АвтоВАЗа пытается вылезти из долгов, завышая ценники на новые автомобили. А у простого народа нет возможности покупать автомобили за такие деньги, поэтому приходится ездить на том, что есть.

  • Сейчас АвтоВАЗ открыто «выклянчивает» деньги у правительства.
  • Кажется, это говорит о том, что пора менять в корне всю ее систему.
-5

Деньги, которые они получают, нужно давать не нахлебникам, и содержать ненужное руководство. Все средства выделенные государством, должны быть направлены на развитие автопрома.

Убрать с конвейера забытые в прошлом автомобили, которые угрожают безопасности на дорогах. Нужно производить современные и доступные автомобили, для простого народа.

Если нет возможности производить современные автомобили, то лучше делать те же Нивы, Лады и Весты безопасными и качественными. Сейчас наступает пора китайских кроссоверов, которые стоят также, как и небезопасные Лады.

В чью пользу сделают выбор тогда наши соотечественники?

Авто
5,66 млн интересуются