Более 80% проблем развития детей связаны с неравномерным развитием головного мозга, которое началось еще на ранних этапах развития: во время беременности, в период родов или вследствие тяжелых заболеваний на первом году жизни.
Со временем ребенок может испытывать:
▪ трудности в рисовании (причем композиционные рисунки во многих случаях достоверно беднее деталями, чем у других ребят);
▪ сложности с ориентацией в пространстве, с пространственными представлениями и категориями («высокий-низкий», «длинный-короткий», «широкий-узкий», «толстый-тонкий»), расположением текста на листе, соблюдением строчек при письме и с цветовой лексикой;
▪ неправильно называет знакомые буквы, цифры, знаки, формы;
▪ пытается читать справа налево или пишет зеркально буквы;
▪ заменяет звуки при чтении и буквы на письме (не случайно, а всегда конкретная замена) или пропускает буквы, слоги и даже целые слова;
▪ не может удержать строку при чтении (перепрыгивает между строками);
▪ не понимает смысла прочитанного и/или не может назвать только что прочитанное слово;
▪ изменяет окончания слов, не дочитывая до конца («угадывает» слова).
▪ быстро утомляется из-за процесса чтения или письма (трёт глаза, жалуется на головную боль, буквально через несколько минут «выдыхается»);
▪ жалуется, что буквы или цифры «скачут», «танцуют», «убегают», «прячутся»;
▪ и другие
Эти и подобные нарушения, которые можно скорректировать в рамках нейропсихологических занятий.
👩🔬 Нейропсихология — это наука, которая, по-простому говоря, выявляет те области мозга, которые недостаточно созрели для выполнения «своих обязанностей», что приводит к проблемам в поведении, трудностям в обучении и в социальном взаимодействии.
Своевременная нейропсихологическая коррекция поможет преодолеть массу трудностей в развитии детей, адаптации их к социуму, а также к выстраиванию гармоничных отношений с родителями и сверстниками. ☝ Существующие проблемы и трудности нужно начинать решать как можно раньше. Это повысит адаптационные возможности ребенка и его перспективы. Чем раньше мы начнем, чем меньше мы ждем, чем активнее не допускаем, чтобы проблемы ребенка становились комплексными (не собирались в снежный ком), тем лучше (легче) будет ребенку, его семье, специалистам, работающим с ним, и обществу в целом. Поэтому так важна нейропсихологическая диагностика — выявление, работа каких зон мозга нарушена, что происходит не так.
Если вы хотите и готовы помочь себе и своим ребятам, их семьям, то приглашаем вас записаться на исключительно увлекательный и при этом практичный курс «Нейропсихологическая диагностика и коррекция дислексии, дисграфии и дискалькулии у младших школьников». Девиз курса «Нет таких детей, которые хотели бы плохо учиться!»
В невообразимый мир тайн человеческого мозга вас поведет и будет сопровождать Дарья Станиславовна Переверзева — детский психолог, нейропсихолог, кандидат психологических наук.
✅ Переходите по ссылке и записывайтесь.
Успехов в усвоении новых знаний!