Дизайн Supra был перенят от Toyota Celica, но кузов стал длиннее и шире. Начиная с середины 1986 года, Supra отделилась от Celica, став самостоятельной моделью. В связи с этим Toyota перестала использовать префикс Celica, и автомобиль стал именоваться просто Supra. Первое, второе и третье поколения Supra собирались на заводе в Тахаре, а четвёртое и пятое поколение — на заводе в городе Тоёта в Японии.
Тойота Супра-одна из самых узнаваемых машин всего мира, ее узнают даже те люди, которые ни секунды в жизни не интересовались автомобилями. И не с проста ее все знают. Она выпускалась с 1993 по 2002 год и это был огромный рывок в автомобилестроении Японии и всего мира. Ее любят и хотят до сих пор огромное количество людей, но к сожалению их остается все меньше. Большой толчок в популярности этой машины дал фильм "Форсаж" вышедший в 2001 году.
Перейдем к характеристикам этой заднеприводной милашки))
В нее устанавливались двигатели 2JZ-GE(атмосферный, 225л.с.) и 2JZ-GTE(турбо, 280л.с.)
На большинство моделей устанавливались 4-ступенчатые автоматические трансмиссии.Трансмиссия настроена на спортивную езду и задержки при переключениях минимальны. Механические коробки устанавливают 5 или 6-ступенчатые.
Все это в совокупности позволяло ей разгоняться от 0 до 100 км/ч всего лишь за 5.5 сек. при габаритах 4520X1810X1275мм и массе 1510кг, что в то время считалось очень даже хорошими цифрами
Интерьер «Супры А80» всем своим видом заявляет о ее спортивной сущности – водитель размещается в своеобразном кокпите с дугообразной передней панелью, в которую встроены три «кругляша» комбинации приборов и блоки управления аудиосистемой, «микроклиматом» и другими функциями. Убранство автомобиля отличается не только интересным дизайном, но также качественными материалами и тщательной сборкой. Автомобиль заявлен производителем как четырехместный, но если передним седокам отведены «цепкие» кресла с ярко выделяющимся профилем и достаточный запас жизненного пространства, то пассажиры на «галерке» точно ощутят неудобство и явный дефицит места и в ногах, и над головой. Багажный отсек Toyota Supra четвертой генерации полностью отвечает канонам класса – его объем в «походном» состоянии составляет всего 185 литров. Несмотря на скромную вместимость, в «трюм» обеспечен удобный доступ благодаря крупной багажной двери.