Уважаемые читатели, перед поломкой двигателя внутреннего сгорания многие люди сталкиваются с дилеммой выбора между установкой контрактного двигателя или ремонтом собственного. На первый взгляд может показаться, что финансовые затраты на установку контрактного двигателя сопоставимы со стоимостью ремонта двигателя. Однако часто это не так. Отремонтировать двигатель, пройти капитальный ремонт без его разборки или использования дизельного топлива для очистки, а затем собрать его в итоге выйдет намного дороже, чем установка контрактного двигателя. Важно отметить, что установка контрактного двигателя считается чем-то вроде авантюры.
Одноразовые двигатели становятся все более распространенными в настоящее время. Хотя их можно отремонтировать, стоимость, связанная с этим, довольно высока. Кроме того, найти надежного и квалифицированного специалиста, который займется ремонтом, непростая задача. Хотя поначалу может показаться, что найти механика просто, реальность такова, что есть лишь несколько проверенных профессионалов, а их услуги стоят дорого. Это не случайно; они прекрасно понимают, что другой механик может взять половину цены, но качество работы будет ниже среднего.
Я хотел бы дать вам совет: неразумно отдавать предпочтение тому, кто выполнит работу по более низкой цене. Есть шанс, что вам снова придется ремонтировать двигатель, и, как говорится, вы получаете то, за что платите. При этом не желательно экономить на ремонте. За время моей работы в сфере обслуживания я часто сталкивался с клиентами, которые хотели пропустить определенный ремонт, говоря что-то вроде: «Давайте не будем менять масляный насос, он все еще выглядит хорошо» или «Гидравлические подъемники можно легко очистить». Однако, чтобы действительно иметь совершенно новый двигатель, нужно быть готовым к тому, что механик будет растачивать и хонинговать цилиндры, заменять поршни и кольца, затачивать или заменять коленчатый и распределительный валы, заменять клапаны и притирать их, заменять колодки, цепи привода ГРМ, звезды и натяжители, а также обслуживать или заменять масляный насос, гидрокомпенсаторы и т. маслосъемные колпачки, и прочищать ЕГР, в том числе. Кроме того, все компоненты должны быть тщательно собраны, гарантируя использование только высококачественных деталей. Даже одна контрафактная деталь может быстро нанести значительный ущерб двигателю внутреннего сгорания. Следовательно, не стоит срезать углы, когда дело доходит до покупки запасных частей.
Механик, который выполняет ремонт, играет решающую роль во всем этом процессе. Важно не доверять первому попавшемуся механику. Необходимо отдавать предпочтение качественным деталям, квалифицированному мастерству и кропотливой работе. Эти факторы могут сделать процесс ремонта довольно дорогим, намного дороже, чем установка контрактного двигателя. Вот почему многие люди предпочитают вместо этого покупать контрактный двигатель.
Но что такое контрактный двигатель? Имеется в виду двигатель, который ввозится в Российскую Федерацию по контракту. Как правило, такие двигатели имеют небольшой пробег или вообще не имеют пробега по России. Их ценят за низкую стоимость, за то, что они не подвергались воздействию российского бензина и, как правило, обслуживались в официальных сервисных центрах, а не в отдельных гаражах. На самом деле часто можно приобрести практически новый двигатель по относительно низкой цене. Однако в этом бизнесе также немало мошенников, которые продают некачественные двигатели.
Если вы решили купить контрактный двигатель, вот несколько советов. Во-первых, имейте в виду, что контрактный двигатель не подпадает под действие законов о защите прав потребителей, поэтому любые гарантийные соглашения по сути бессмысленны. Компания, продающая вам двигатель, может легко найти причину, чтобы отказать вам в возврате денег, если двигатель выйдет из строя. Выиграть судебный процесс в таких случаях почти невозможно, хотя уважаемые компании могут заменить двигатель или вернуть вам деньги, чтобы защитить свою репутацию.
Кроме того, важно не верить в чудеса и не покупать двигатель по заниженной цене. Продавцы хорошо осведомлены о рыночных ценах на эти двигатели, и было бы нереально ожидать хорошего двигателя за крайне низкую цену. Недобросовестные компании часто покупают двигатели на разборках в других странах, чистят их и портят пробег, указывая от 50 000 до 80 000 километров. Они также могут легко манипулировать пробегом автомобиля, делать привлекательные фотографии и обманывать потенциальных покупателей.
Чтобы приобрести надежный контрактный двигатель, первым делом нужно найти надежную компанию, которая присутствует на рынке значительный период и имеет положительные отзывы. Будьте готовы заплатить более высокую цену за двигатель от такой фирмы. Однако, как было сказано ранее, компания, которая дорожит своей репутацией, при необходимости может заменить двигатель. Кроме того, при организации транспортировки рекомендуется запросить дополнительные меры защиты, такие как использование металлической сетки для предотвращения повреждения навесного оборудования во время транспортировки. Даже при более высокой цене контрактный двигатель обычно намного доступнее, чем капитальный ремонт двигателя.
В конечном счете, выбор между ремонтом двигателя и установкой контрактного двигателя – это индивидуальное решение. Однако я могу с уверенностью сказать, что пытаться сократить расходы в этой ситуации — неразумный выбор. Я знаю многих людей, которым пришлось снова ремонтировать свои двигатели или покупать другой контрактный двигатель из-за предыдущих неправильных решений.
Если вам понравилась эта статья, ставьте лайк, делитесь своими мыслями в комментариях и подписывайтесь на наш канал!