Добро пожаловать, уважаемые читатели! Многие ошибочно полагают, что автомобили Toyota непобедимы. Известно, что такие автомобили, как Land Cruiser Prado, выдерживают надлежащее техническое обслуживание. Бесспорно, эти автомобили чрезвычайно надежны, но и они не застрахованы от поломок. Однако поломки, как правило, не носят катастрофического характера. Например, потребуется значительное время вождения, прежде чем тормозной диск вызовет вибрацию рулевого колеса или лопнет. Хотя это может происходить нечасто, все же необходимо своевременно заменить его. Точно так же рулевая рейка может и не протекать, но в ней появится некоторый люфт, что в конечном итоге потребует замены. Несмотря на то, что с существующим багажником можно ездить в течение длительного времени, становится очевидным, что эти автомобили действительно сталкиваются с проблемами, но не в катастрофических масштабах. Фактически, приобретая десятилетний Toyota Land Cruiser, можно наткнуться на такие проблемные участки, которые требуют масштабных и кропотливых реставрационных работ. Однако предыдущий владелец, который пренебрегал техническим обслуживанием в течение последнего десятилетия, может утверждать, что Toyota никогда не ломается.
Тем не менее, я не имею в виду, что следует избегать покупки подержанной Toyota. Наоборот, эти автомобили — исключительный выбор. Тем не менее, осторожный и тщательный процесс выбора имеет решающее значение, и перед покупкой не следует жалеть средств на проведение всесторонней проверки. Что касается цен на запчасти, то их легко можно узнать самостоятельно. Позвольте поделиться интересным анекдотом о том, как мой друг приобрел Toyota Land Cruiser за 2 300 000 рублей. Он прекрасно понимал, что машина потребует реставрации, поэтому выделил дополнительные средства. В течение года он столкнулся с различными проблемами. А именно заменил рулевую рейку, что обошлось ему в 120 000 рублей. Дополнительно вложил 60 000 рублей в новые тормозные диски и 80 000 рублей в другие ремонты ходовой части. Также приобрел зимнюю резину на сумму 70 000 руб. Только обслуживание ДВС и АКПП обошлось в 300 000 рублей. Он остановил свой выбор на оригинальных запчастях, отсюда и существенные расходы. Однако, если вы планируете эксплуатировать автомобиль несколько лет, желательно не ставить китайские запчасти. Следовательно, за год он вложил в машину дополнительно 600 000 рублей и теперь ездит практически на новом автомобиле. Для сравнения, он мог бы переплатить за машину на несколько лет моложе, но, скорее всего, ему все равно потребовались бы дополнительные инвестиции. если вы планируете эксплуатировать автомобиль несколько лет, желательно не ставить китайские запчасти. Следовательно, за год он вложил в машину дополнительно 600 000 рублей и теперь ездит практически на новом автомобиле. Для сравнения, он мог бы переплатить за машину на несколько лет моложе, но, скорее всего, ему все равно потребовались бы дополнительные инвестиции. если вы планируете эксплуатировать автомобиль несколько лет, желательно не ставить китайские запчасти. Следовательно, за год он вложил в машину дополнительно 600 000 рублей и теперь ездит практически на новом автомобиле. Для сравнения, он мог бы переплатить за машину на несколько лет моложе, но, скорее всего, ему все равно потребовались бы дополнительные инвестиции.
Если вы хотите, чтобы Toyota оставалась надежной и безотказной, важно обслуживать автомобиль в авторитетных центрах и покупать оригинальные запчасти. Однако даже покупка совершенно новой Toyota не является безошибочным решением. Ведь новый автомобиль будет стоить 5 000 000 рублей и выше. По сути, эта статья служит проверкой реальности для тех, кто верит в миф о непогрешимости Тойот. Некоторые люди приобретают эти автомобили, взяв на себя финансовое бремя, только для того, чтобы понять, что они не в состоянии покрыть последующие расходы на техническое обслуживание. Не будем обманываться; в то время как новый автомобиль идеален, подержанный автомобиль неизбежно потребует ремонта.
Пожалуйста, подумайте о том, чтобы поставить лайк и подписаться на наш канал!