Уважаемые читатели, недавно я наткнулся на объявление на Авто.ру о продаже автомобиля ВАЗ 2112 2004 года выпуска всего за 45 000 рублей. Фотографии автомобиля были довольно плохими, что свидетельствовало о том, что продавец пытался скрыть его недостатки. Странно, продавец упомянул в описании, что машина не ржавая и в хорошем рабочем состоянии. Мне стало интересно, почему машину продают по такой низкой цене.
Любопытство заставило меня связаться с продавцом, который сообщил, что машина попала в аварию и не подвергалась надлежащему кузовному ремонту. Однако технически машина была в хорошем состоянии. Двигатель работал ровно, коробка передач без проблем переключала передачи, ходовая часть осталась целой. Такая ситуация часто возникает, когда автомобили побывали в нескольких авариях или находятся в залоге у банков. В комплексном отчете будут указаны все необходимые детали.
В качестве примера рассмотрим отчет Autoteka. Помимо истории пробега и технического обслуживания автомобиля, выяснилось, что автомобиль участвовал в двух авариях. Однако юридических сложностей с документами не возникло. Получив эту новообретенную информацию, я решил съездить и лично осмотреть машину.
По прибытии состояние машины было, несомненно, ужасающим. Промежутки между его различными компонентами были настолько несогласованными, что их исправление потребовало бы значительных усилий. Тем не менее основные элементы конструкции, такие как шасси и окна, остались целыми. Двигатель завелся, но я заметил слабый дребезжащий звук, исходящий от нескольких гидрокомпенсаторов. Кроме того, ремень ГРМ был пропитан маслом, и была заметна течь сальника.
Хотя ходовая часть автомобиля не была безупречной, самой серьезной проблемой оказался проржавевший домкрат. К счастью, других видимых дефектов или перфораций на корпусе не было. Недовольный общим состоянием автомобиля, я уже был готов уйти, когда меня остановил продавец и предложил договориться о цене.
Выразив убеждение, что запрашиваемая цена уже абсурдна, учитывая необходимость капитального ремонта, я заявил, что больше 25 000 рублей за машину не предложу. Немного поторговавшись, в итоге остановились на окончательной цене 28 000 рублей. Несомненно, эта сумма все еще кажется недостаточной для этой кучи хлама. Но, учитывая относительно приличное состояние ходовой части, исправной коробки передач и двигателя, это может оказаться выгодным вложением.
Даже если я решу сдать кузов на металлолом и продать двигатель и коробку передач по отдельности, есть потенциал для хорошей прибыли. Однако, если позволят обстоятельства, я намерен устранить смещенные зазоры, заменить бампер и нанести локальную покраску. Только время покажет, как будет трансформироваться этот автомобиль и его последующая продажная цена.
Спасибо за чтение! Не забывайте ставить лайки, комментировать и подписываться на канал, чтобы не пропустить еще больше интересного контента.