Найти в Дзене
Романтика окраин

Строительство МЦД-3 от Электрозаводской до Рижской. Часть 2-я

И вновь приветствую вас, друзья!

Продолжаем поход по строительным площадкам центрального участка будущего МЦД-3 по состоянию на вечер прошедшей пятницы. В первом выпуске мы с вами осмотрели ход строительства поворотного тоннеля с Казанско-Рязанского направления на Митьковскую ветвь и далее к Ленинградскому направлению, а также строящуюся платформу Митьково. Теперь идём дальше. Берите ещё чайку/кофейку и поехали!

Традиционно напоминаю, что хождение по железнодорожным путям и строительным площадкам опасно!

1. Итак, мы остановились у северо-западного глухого торца строящейся платформы Митьково. Взгляд назад, откуда мы пришли.

2. А вот как выглядит бывший грузовой двор станции Митьково. Интересно всё же, что в итоге с ним будет? Построят ли здесь промежуточный парк отстоя и обслуживания для электропоездов МЦД-3 или отдадут под застройку человейниками - покажет время. Хотелось бы, конечно, чтоб реализовали первый вариант.

-2

3. А вот до какого места на данном этапе уложен путь IД, по которому поезда пойду в сторону Раменского. Напомню, что на Рязанском направлении у нас левостороннее движение.

-3

4. На пути загорает многочисленная техника.

-4

5. Новые стрелки между путями D3 и путями на Николаевку.

-5

6. Путь IД здесь смогли-таки впихнуть без сноса здания справа.

-6

7.

-7

8. Вид обратно.

-8

9. Левые пути останутся для выдачи поездов дальнего следования с Николаевки на Казанский вокзал, а также для транзита с Ленинградского направления и грузового движения с Бабаевской кондитерской фабрики. Правые пути будут задействованы для МЦД-3, а также транзита с Ярославского направления.

-9

10.

-10

11. В целом, здесь почти всё, что нужно уже уложено. Осталось выправить, подбить, подрихтовать...

-11

12. А ещё тупиковую призму справа соорудить. Кстати, если кто забыл, то путь вправо ведёт на Ярославского направление в парк Москва III станции Москва-Пассажирская-Ярославская. Слева входной светофор Николаевки.

-12

13. Общий вид.

-13

14. Поднимаемся к новому путепроводу над Ярославским и Ленинградским направлениями.

-14

15. Взгляд назад.

-15

16.

-16

17.

-17

18. Пути к путепроводу (и на нём) уже уложены.

-18

19. А вот так в ручном режиме идёт укладка кабелей СЦБ.

-19

20. Справа внизу входной светофор Москвы-Пассажирской-Ярославской.

-20

21. Путепровод.

-21

22. II главный путь Ленинградского направления уже демонтирован. Движение осуществляется по I главному в реверсивном режиме. Новый II главный путь на вокзал строится через Николаевку левее путей Митьковской ветви во избежание появления враждебных маршрутов после ввода МЦД-3. Справа пути Ярославского направления.

-22

23. Сразу за путепроводом пути будущего D3 заканчиваются. Подпорная стенка здесь готова.

-23

24. Но слева строят ещё одну. По всей видимости, для служебной автомобильной дороги.

-24

25.

-25

26. Идёт отсыпка подушки для будущего спуска путей к остановочному пункту Рижская.

-26

27. Вид обратно. Новый входной светофор. Видимо, для Митьково.

-27

28. Работа кипит.

-28

29. Некоторые мне утверждали, что пути D3 не влезут, не затронув путей Николаевки. Как видно - очень даже влезают.

-29

30.

-30

31. Очень активные работы.

-31

32. Спуск заканчивается под эстакадой ТТК.

-32

33. Довольно скоро можно будет укладывать пути.

-33

34. Вид обратно.

-34

35. Конец спуска в выемку.

-35

36. И I главный путь Ленинградского направления ОЖД. К слову, МЦД-3 будет первым в истории случаем регулярного сквозного движения электричек между Московской и Октябрьской железными дорогами в черте Москвы.

-36

37. ЭТ2М-111 и самосвал.

-37

38. Вид в сторону о.п. Рижская. Слева строят подпорную стенку, чтобы укрепить откос.

-38

39.

-39

40. Очень много рабочих.

-40

41.

-41

42. А вот где ныне обрывается II главный путь.

-42

43. На Рижской начался какой-то движ.

-43

44. Предположу, что там, где бурят сваи как раз будет построен конкорс с длинным надземным переходом над путями Николаевки к Рижской (Ржевской) D2/D4 и метро. Для самой платформы таких усиленных конструкций вроде бы не требуется.

-44

45. В остальном на Рижской пока вяленькие работы.

-45

46.

-46

47. И на этом всё.

-47

Надеюсь, что было интересно. А в следующих выпусках покажу ещё работы по D4 от Рижской до Марьиной Рощи и реконструкцию Рижского вокзала. Спасибо за внимание и до скорой новой встречи. Будьте здоровы, живите богато и никогда не старейте душой!

Пишите комментарии, ставьте лайки и, разумеется, не забывайте подписываться на канал, чтобы не пропустить очередную прогулку!

Также буду очень признателен, если вы поделитесь понравившимися вам моими рассказами с подписчиками, друзьями и знакомыми с помощью кнопки "Поделиться". Спасибо!