ОАК планирует рассмотреть вопрос об оплате поставщиками долга за неполученные изделия, услуги и техническое сопровождение, хотя и надежд на какой-то результат мало из-за санкционной войны с западными поставщиками.
Чтобы решить эту проблему и сохранить производство двигателей для SSJ100 корпорация ищет альтернативные пути развития производства запчастей и похоже нашла в том числе за счет привлечения новых партнеров или создания собственного производства.
ОАК оценивает потенциал российского рынка воздушного транспорта и стремится обеспечить устойчивую поставку запчастей для российско-французских двигателей в будущем. Все эти действия направлены на поддержание безопасности и надежности самолетов SSJ100 и развитие отечественной авиастроительной отрасли.
Раскрывая вопрос о количестве и интенсивности использования самолетов SSJ, стоит отметить, что компании "Red Wings" и "Азимут" являются ключевыми игроками в этой области. Они достигли значительных результатов по налету на этих самолетах, доходящему до 12 часов в сутки, что говорит о их надежности и эффективности.
Особенно важно подчеркнуть, что даже при такой интенсивной эксплуатации двигатели SaM146, оснащёнными запчастями российского производства продемонстрировали высокую исправность, что говорит о высокой надёжности отечественных производителей.