Анонс и дата выхода нового Crown Sports были раскрыты! Первый кроссовер Crown в новой серии Crown был выпущен в сентябре 2022 года, но согласно графику появления серии Crown, официально объявленному Toyota, гибрид будет осенью 2023 года, PHEV — зимой 2023 года, седан запланирован на осень 2023 года, FCV на осень 2023 года, универсал на 2024 год и PHEV на 2024 год. Кроме того, 27 мая 2023 года на Fuji Speedway миру впервые был представлен седан FCV of the Crown.
В настоящее время информация о комплектации и оснащении Crown Sports постепенно поступает в торговые компании столичного региона Токио, но в такой ситуации анонс и дата выхода Crown Sports не раскрываются. Хотя это всего лишь план, говорят, что о нем будет объявлено 6 октября, а релиз состоится 21 октября. С другой стороны, есть информация, что название автомобиля «Crown Sport» может быть изменено на «Crown Athlete». Кроме того, весьма вероятно, что вся новая линейка будет завершена примерно в апреле 2024 года.
Одновременно с анонсом универсала, похоже, будут сделаны и некоторые модификации кроссовера Crown.
Теперь, что касается Crown Sports. Размеры кузова составляют 4770 мм в длину, 1880 мм в ширину и 1560 мм в высоту, а колесная база — 2770 мм. Шины размером 235/45R21. Внешний вид с передней решёткой, такой же, как у кроссоверов Crown и Prius, и задними крыльями, которые на 40 мм шире, чем у кроссовера Crown. Задняя часть также имеет агрессивный стиль, в отличие от любого другого внедорожника, с горизонтальными задними фонарями, вертикальными прорезями в виде воздуховыпускных отверстий с левой и правой сторон и затемненным задним диффузором. Интерьер в основном такой же, как у кроссовера Crown, но с матовыми красными деталями отделки. Силовой агрегат и подробные характеристики Crown Sports не разглашаются, но информация, которая есть сейчас, позволяет предположить два типа: 2,5-литровый гибрид + E-FOUR и 2,5-литровый PHEV + E-FOUR. Он включает в себя систему управления задними колесами «DRS (Dynamic Rear Steering)», аналогичную кроссоверу Crown. Что касается важнейших ходовых качеств, автомобильные журналисты, тестировавшие его, сказали, что он получил высокую оценку за легкое и быстрое управление, хорошую отзывчивость, а благодаря регулируемому амортизатору AVS он чувствовал себя уверенно даже с 21-дюймовыми колёсами. Ожидается, что цена будет равна или выше, чем у кроссовера Crown (опрос дилеров). Ожидается, что гибридные автомобили будут стоить от 4,35 до 5,7 млн иен, а PHEV — около 6,7 млн иен.