Назвать этот бренд из Поднебесной новым никак нельзя, ведь его история имеет солидную продолжительность – более 160 лет! Из них 65 было посвящено изготовлению автомобилей, причем изначально упор делался на военную технику. Сегодня под именем компании Changan работают 22 завода по всему миру, это если не считать совместных производств с другими автогигантами (например, Mazda и Ford).
Смелый экстерьер, привлекающий внимание
Здесь рассмотрим поближе очередную новинку под кодом UNI-K, которая отличилась довольно креативным дизайном кузова. Причем нельзя выделить какую-то одну «фишку», потому что каждая деталь выглядит по-своему необычно. Особенно радиаторная решетка, являющаяся продолжением бампера, полностью спрятанные дверные ручки и выхлоп на четыре «трубы».
Сколько стоит Changan UNI-K в России, какие предложены комплектации
Официальный прайс диктует ценник 3,480 млн. рублей, но на деле за такую стоимость найти автомобиль еще нужно постараться. За эту сумму покупатель получит переднеприводную базовую версию со штатным видеорегистратором, системой кругового обзора, кожаным салоном, подогревом, светодиодной оптикой и другими полезными опциями.
Более «навороченный» полноприводный вариант обойдется в 3,769 млн. рублей. А за 3,9 миллиона можно рассчитывать на модификацию «Tech» со всем перечисленным оборудованием, двойным лобовым стеклом, задней камерой с функцией регистратора и навороченной японской акустической системой (Sony) с 12 динамиками.
В технической части тоже все отлично, если не забывать о своевременном ТО. Двигатель 226 л.с. с чугунным блоком трудится в паре я японским «автоматом» Aisin TG-82SC.
Салон и багажник в Changan UNI-K
Снаружи автомобиль выглядит компактно, но внутри вполне достаточно места для комфортного проезда пассажиров. Исключение – уменьшенная подушка заднего дивана и скромная регулировка спинки на втором ряду. Багажник хотелось бы побольше, но в нем вполне можно перевезти стандартный кухонный столик, так что здесь кому как нравится.
Передние стойки немного перекрывают обзор, а общее зеркало не дает полную картину. Но именно для этого здесь есть потоковая камера, отображающая обстановку в режиме реального времени. Цифровая «приборка» может сначала показаться сложной, но к ней просто надо привыкнуть. А вот руль сделан максимально просто и удобно, на нем нет лишних функций, но, увы, нет и подогрева.
В управлении Changan UNI-K ведет себя послушно, разгоняется до «сотни» примерно за 10 секунд. Но хотелось бы больше скорости и маневренности, тем более внешний вид авто с нотками спорта на это намекает. А в остальном – это отличный автомобиль для семьи и комфортных поездок в городе.
#ChanganUNIK