26 апреля Geely бренд Radar представил новую базовую модель своего электрического пикапа RD6 . Новая комплектация называется Business Edition и стоит 145 800 юаней (21 000 долларов США), что на 33 000 юаней меньше, чем предыдущая базовая модель.
Кроме того, клиенты, которые сделают заказ до 4 мая, получат скидку в размере 5000 юаней (700 долларов США). Таким образом, у них будет этот электрический пикап с запасом хода 410 км и мощностью 268 л.с. за 140 800 юаней (20 300 долларов США). И это довольно хорошая сделка.
Новая базовая модель Radar RD6 Business Edition
Пикап RD6, как и большинство электромобилей Geely, основан на платформе SEA. Это пятиместный автомобиль с размерами 5260/1900/1830 мм (длина, высота, ширина) и колесной базой 3120 мм. По габаритам он очень близок к Toyota Hilux.
Geely любит рекламировать RD6 с помощью дронов.
Geely утверждает, что за RD6 отвечает их британский дизайнерский центр, но, как сообщал ранее CarNewsChina, экстерьер выглядит близко к Geely Haoyue .
И, честно говоря, некоторые клиенты фактически используют его для перевозки дронов.
Если внешний вид выглядит вдохновленным Haoyue, то интерьер является клоном этого внедорожника. Основные экраны, центральные туннели, вентиляционные отверстия и даже рулевое колесо остались прежними. Он оснащен 12,3-дюймовым информационно-развлекательным экраном, HUD и ОС Geely Galaxy OS, которая управляет всеми системами.
Все комплектации RD6 предлагают задний мотор мощностью 200 кВт с максимальным крутящим моментом 384 Нм. Это немного для пикапа, посвященного дикой природе, особенно в максимальной комплектации. Максимальная скорость ограничена 185 км/ч, а разгон до 100 км/ч занимает 7,3 секунды.
As for the battery, it offers a 63 kWh LFP pack (410 km CLTC range), 86 kWh NMC ternary pack (550 km CLTC range), and 100 kWh NMC battery (632 km CLTC range).
Автомобиль имеет 17-дюймовые алюминиевые колеса и багажник. Кровать имеет вместимость 1200 литров. С новой базовой моделью ценовой диапазон RD6 теперь довольно широк: 145 800 юаней — 289 800 юаней.
Комментарий редактора
Я не нашел существенных различий между 178 800 юанями и новой отделкой 145 800 юаней. Исчезла система рекуперации энергии iBooster, руль не кожаный, а смарт-клавиш сократилось с двух до одной. Но главное — батарея LFP на 63 кВтч, 410-километровый запас хода CLTC и тот же двигатель на задней оси мощностью 200 кВт. Так что новая базовая модель больше похожа на скидку, не говоря уже о том, что это скидка. Тем не менее, если вы думаете о пикапе, то RD6 с запасом хода 410 км и мощностью 268 л.с. за такую цену — не проблема, если вы живете в Китае.