Кроссовер вместо минивэна, электрический внедорожник вместо купе и другие возвращения популярных имен
Есть поговорка - "как лодку назовешь, так она и поплывет", и это касается и автомобилестроения. Поэтому производители стараются как можно дольше сохранять знаковые имена для своих творений.
Чтобы не придумывать новые названия, не вызывающие у потребителей никаких ассоциаций, автомобильные компании возрождают проверенные временем названия. И производителям не важно, что между известными моделями прошлого и новинками нет ничего общего. Главное, что культовое историческое имя у всех на слуху.
Рено Эспейс
С переходом на новое поколение легендарный минивэн стал гибридным внедорожником на базе модели Austral. Новый Espace доступен в версиях с пятью и семью местами, что должно обеспечить еще больший потребительский интерес.
Под капотом 1,2-литровый бензиновый турбомотор мощностью 131 л.с., который сочетается с электродвигателем и стартер-генератором. Таким образом, общая мощность составляет 200 л.с. Разгон от 0 до 100 км/ч занимает 8,8 секунды, максимальная скорость — 175 км/ч, а расход топлива — по паспортным данным — 4,7 л/100 км. С полным баком Espace должен проехать 1100 км.
Шевроле Камаро
Из-за слабого спроса производитель (General Motors) избавится от легендарной модели уже в следующем году, хотя ожидалось, что это произойдет в 2026 году. Camaro шестого поколения сойдет с конвейера после 9 лет производства, но популярное имя останется в строю.
Информации о преемнике пока нет — это может быть кроссовер наподобие Ford Mustang Mach-E или электрический седан на базе платформы Ultium. В любом случае новая модель обязательно будет электрифицирована в соответствии со стратегией General Motors.
Фольксваген Гольф
Уже известно, что это последнее поколение самого популярного в Европе автомобиля с ГБО. В следующем году произойдет масштабный фейслифтинг, а следующее поколение будет выпущено в 2025 или 2026 году. Оно сохранит культовое имя, которому предшествуют буквы ID. А это значит электропривод.
По словам главы VW Томаса Шефера, было бы странно отказываться от таких известных марок, как Golf или GTI. Точно так же компания подойдет к другим популярным моделям, которые собираются электрифицировать.
Тойота Стаут
Японцы возродят название модели прошлого века для пикапа на базе RAV4. Подтверждение этому обнаружила компания Th Drive, которая обнаружила поданную заявку в патентное ведомство Аргентины.
Новый Stout будет нацелен в первую очередь на южноамериканский рынок, где популярны небольшие монококовые грузовики. По слухам, модель будет построена на платформе TNGA-K. И будущий пикап должен будет обладать главными качествами автомобилей, продававшихся с начала 60-х до конца 80-х, — простой конструкцией и высокой надежностью.
Тойота Краун
На некоторых рынках Toyota уже продает гибридную внедорожную модель Crown Kluger, которая, впрочем, не имеет ничего общего с легендарным седаном. Фактически кроссовер является аналогом модели Highlander, предлагаемой потребителям в Китае.
Кроссовер имеет полный привод, предлагая сочетание 2,5-литрового бензинового атмосферного двигателя и электродвигателя. Суммарная мощность составляет 249 л.с. Такой же агрегат установлен в минивэне Crown Vellfire, являющемся близнецом всем известной Toyota Alphard.
Форд Капри
Громкое имя может быть присвоено второму электрическому кроссоверу американского бренда, который будет построен на платформе MEB концерна Volkswagen. Первым в данном случае будет Explorer, а вот новый Capri будет позиционироваться как более спортивная модель, а его мощность будет в районе 300 л.с.
Задний привод будет данью уважения оригинальному европейскому купе до 1986 года. Ожидается также, что Ford возродит несколько других легендарных имен из прошлого, таких как Cortina, Escort, Granada и Orion. Кстати, Escort теперь доступен и в Китае.
Фиат Тополино
Итальянская компания снова может иметь в своем ассортименте «маленькую мышку». Это перевод названия, которое с 1936 по 1955 год носило седаны, родстеры, фургоны и универсалы Fiat.
На этот раз это имя может перейти к другим моделям в стиле Citroen Ami и Opel Rocks-e. Итальянская машина будет отличаться от них дизайном и, возможно, тканевым верхом, но техника вряд ли изменится. Ожидается электродвигатель мощностью 8 л.с. и батарея емкостью 5,5 кВтч, обеспечивающая запас хода до 75 км по стандарту WLTP.