Идея родилась еще в 2018 году, но проблема в том, что заводские чертежи не сохранились
Изюминкой выставки Techno-Classica 2023, которая проходит в Эссене с 12 по 16 апреля, является оригинальная самоходная платформа, воссозданная специалистами Volkswagen Коммерческие автомобили. Такие автомобили выпускались с 1946 года с VW Type 82 Kubelwagen и Type 1 Beetle в сборе и агрегатах, служившие исключительно для внутризаводских нужд — перевозки деталей на завод VW в Вольфсбурге.
Однако именно они стали предшественниками появившихся в 1950 году культовых развозных фургонов Volkswagen Transporter T1 (VW Type 2). Всех их объединял расположенный сзади 1,1-литровый двигатель мощностью 25 л . скоростной редуктор. Следует отметить, что грузовая платформа с колесной базой 1,9 м обладает отличной маневренностью – при радиусе поворота всего 7 метров, что очень важно, особенно для данного вида транспорта.
Точно неизвестно, сколько самоходных платформ VW было выпущено в то время, но они верой и правдой служили заводу до 1990-х годов. Что касается ранней версии, модели 1946 года, то считается, что одна такая машина сохранилась до наших дней и в настоящее время находится в частной коллекции в США.
Идея воссоздания первого «транспортера» Volkswagen родилась еще в 2018 году, но проблема тогда заключалась в том, что заводские чертежи, к сожалению, не сохранились. Поэтому инженеры используют старые фотографии, некоторые данные о размерах и вводят всю доступную информацию в автоматизированную программу проектирования САПР . В результате появляется возможность точно смоделировать будущую платформу.
активно использовались Были изготовлены трубчатая рама, детали из листового металла, электросистема, новые борта для грузовой платформы длиной 1,92 м и шириной 1,60 м. При этом оригинальные детали , предоставленные Фондом Volkswagen AutoMuseum, а также частные коллекторы, . К ним относятся оригинальная рама Kubelwagen, спидометр, оси, диски и колпаки, фары, задние фонари, звуковой сигнал и топливный бак.
#авто #автомобили #автомобиль #auto #автоистория