S-Class отправляется в сервис из-за использования неподходящего клея
Последнее поколение Mercedes-Benz S-класса (W223) участвовало в нескольких сервисных акциях с момента его запуска в США. Последний случай — с автомобилем 2021 года выпуска , представляющим собой модификацию S 580 4MATIC, оснащенную мягким гибридным двигателем V8 biturbo мощностью 495 л.с.
Согласно документам, поданным в Национальную администрацию безопасности дорожного движения, немецкий автопроизводитель в последние дни 2022 года обнаружил, что у небольшого количества автомобилей этой модели были отклонения от правил производства . И они должны посетить мастерские бренда.
Автопроизводитель из Штутгарта обнаружил, что рабочие на заводе использовали неправильный клей для приклеивания фиксированной стеклянной панели крыши к кузову. Клей, о котором идет речь, имеет тенденцию со временем портиться, что приводит к его отделению от панели. Соответственно, может взлететь во время движения.
В Mercedes говорят, что сотрудники завода не виноваты в случившемся, потому что компания предоставила им неверную документацию о том, что они должны были делать. Все транспортные средства, потенциально затронутые использованием этого клея, должны быть проверены.
До сих пор не было сообщений о претензиях от клиентов, жалующихся на громкий шум или проблемы с подвеской. Проблема была обнаружена только у одного агрегата модели , выпущенной 9 июня 2021 года на заводе Mercedes в Зиндельфингене и проданной в США.
Любопытно, что Mercedes в настоящее время не принимает заказы на S 580 4MATIC, который находится на один уровень выше базового S 500 MATIC в модельном ряду. Эта версия роскошного седана развивает мощность 495 л.с. и 700 Нм, разгон от 0 до 100 км/ч за 4,4 секунды. Он доступен в 21 цвете кузова, с базовым уровнем отделки салона Luxury Line, включая 12,8-дюймовый сенсорный OLED-экран, улучшенные активные и пассивные системы помощи водителю, адаптивный круиз-контроль, систему Stop&Go и многое другое.