Найти тему
АвтоДром

Новый Opel Astra: разрыв с прошлым

Никогда раньше мы не видели такого комфорта и изнеженности от Opel. Но и у этого есть цена

Per Aspera ad Astra — старая латинская пословица. А также, для тех из вас, кто имеет более современное образование, девиз Звездного флота из «Звездного пути». Буквально означает «через трудности — к звездам». Нет никаких сомнений в том, что за последнее десятилетие Opel прошел через многое. И эта машина — кульминация его попытки сбежать от них. Это, конечно же, новая Astra — шестое поколение одной из самых удачных моделей Opel. Или даже восьмой, если вспомнить, что в 80-х Kadett носила это имя в Великобритании и на некоторых других рынках.

На самом деле это не просто «новая Астра», а, пожалуй, единственная по-настоящему полностью новая Астра за всю историю модели. Не будем забывать, что самое первое поколение 1992 года фактически было прямым продолжением старого Kadett, на той же платформе и даже с той же логикой в ​​кодах моделей (после Kadett E появилась Astra F).

Но этот автомобиль больше не имеет ничего общего с наследием GM. Это первая Astra, построенная в эпоху Stellantis, и она не содержит ни одного важного компонента от своего предшественника.Американская платформа Delta ушла, заменена платформой Peugeot-Citroen EMP2.

-2

Впрочем, если вам кто-то скажет, что это всего лишь Peugeot 308 с перепаковкой, не верьте им до конца. Платформа и двигатели действительно общие — не только для Peugeot и Opel, но и для Citroen, DS и в перспективе еще многих марок Stellantis. Но дизайн, настройки и производство этого автомобиля — все немецкое. Новую Astra снова производят в Рюссельсхайме после долгого отсутствия . А по манере вождения и ощущению за рулем он совсем не похож на Peugeot. На самом деле это, пожалуй, самый динамичный и тесный автомобиль за всю историю существования модели.

-3

Динамике помогает достаточно богатый выбор трансмиссий. В базовой Astra используется 1,2-литровый бензиновый турбомотор на 110 лошадей, а выше стоит такой же агрегат, но тюнингованный на 130 лошадей.

Здесь у вас есть выбор между механической коробкой передач и 8-ступенчатым автоматом Aisin, который используется не только Peugeot, но и BMW, Lexus, Land Rover, Toyota и кем-то еще.

Далее идет 1,5-литровый дизель на 130 лошадей, который теперь доступен только с автоматом. Есть и подключаемый гибрид с аккумулятором на 12 киловатт-часов и 180 лошадками. А с 2023 года к клубу присоединится чисто электрическая версия.

-4

В этом салоне есть много вещей, которые еще недавно можно было ожидать только от самых дорогих лимузинов . Когда вы глушите двигатель, сиденье откидывается назад, чтобы вам было легче выбраться. Когда вы включаете заднюю передачу, зеркала автоматически наклоняются вниз, чтобы вы могли видеть, где маневрируете. Есть голосовой помощник, который действительно работает, хотя и не в 100% случаев. Также есть подогрев сидений, функция массажа, подогрев руля, очиститель воздуха.

Фары все светодиодные, а в высших комплектациях матричные, поэтому адаптируются к окружающей среде и никогда не ослепляют встречные автомобили. Огромное количество удобств и заботы здесь - это то, чего мы никогда раньше не видели в Opel.

-6

Маркетинговые гении любят его, потому что он считается премиум -классом , но при этом очень дешев в производстве. Мы не спорим, что пока машина находится в автосалоне, она выглядит хорошо. Но в повседневной жизни он выделяет только пыль и отпечатки пальцев. А в солнечную погоду может довольно неприятно ослепить.

-7

Если абстрагироваться от этого, то в салоне новой Astra приятно и комфортно. Колесная база немного подросла по сравнению с предыдущим поколением, поэтому места на задних сиденьях также стало больше. Но он все же больше подходит для детей, чем для взрослых. Багажник вмещает 422 литра — более чем на 40 литров больше, чем у Volkswagen Golf.

-8

Поведение на дороге тоже приятное. Как мы уже говорили, Астра настроена более жестко, чем Пежо 308, что делает ее более шустрой и более подходящей для того, что болгарские дорожно-строительные компании имеют наглость называть «дорогами». Тем не менее, мы рекомендуем держаться подальше от дисков большего размера . Со стандартными 17-дюймовыми колесами Astra предлагает вполне приемлемый комфорт. Трехцилиндровый двигатель издает не самый приятный звук, который мы когда-либо слышали. Но в остальном он шустрый, с быстрым крутящим моментом, и обгон не проблема.

-9

Суммарный расход топлива в 5,6%, который Opel обещает в брошюрах, так же реалистичен, как телепорты в «Звездном пути». Но без проблем вы добьетесь около 7 процентов , совершенно не жалея педали газа.

-10

Большой недостаток, как и у всех автомобилей в наши дни, это цена.

-11

При этом даже топ-уровень включает далеко не все: если вы хотите удобный проекционный дисплей, встроенную навигацию, матричные фары, панорамную крышу, беспроводную зарядку и обогрев лобового стекла, вы можете заплатить за них доп пакетом.

-12

В двух словах новая Астра кардинально отличается от всех предыдущих, которые были простыми и доступными автомобилями. Она хочет несравненно больше от вас. Но правда в том, что он дает ей несравненно больше взамен.

-13
Авто
5,66 млн интересуются