Найти тему
АвтоДром

Mercedes будет конкурировать с Tesla Model 3

Новый компактный седан получил технологии концепта EQXX.

Немецкий производитель Mercedes-Benz переопределит самый низкий уровень своего модельного ряда, выпустив совершенно новый компактный седан. Роскошный электромобиль станет дебютом новой для бренда платформы и информационно-развлекательной системы, а одной из его главных задач станет конкуренция с самой дешевой Tesla (по крайней мере, на данный момент) — Model 3.

Подробности о новом седане раскрыло британское издание AutoExpress, которое также опубликовало свой взгляд на внешний вид автомобиля. Дизайн, а также большая часть технологий будут позаимствованы у концепт-кара Vision EQXX, который предлагает рекордную аэродинамику и ориентирован на повышение эффективности для увеличения пробега.

Будущая модель будет построена на платформе MMA, которая станет ключевой, поскольку некоторые технологии EQXX (обеспечивающие эффективность 95%), электроника управления мощностью и другие функции также могут использоваться в серийных автомобилях. Все это, конечно, будет подчинено идее снижения лобового сопротивления и увеличения пробега.

-2

Аккумулятор, электродвигатели и некоторые другие основные компоненты от EQXX будут перенесены как на новый седан , так и на другие будущие серийные модели Mercedes, подтверждает главный технологический директор марки Маркус Шефер. По его словам, цель — перенести результаты, достигнутые концепт-каром, на серийные автомобили.

В соответствии с проектом EQXX Mercedes уделяет особое внимание идее «большего запаса хода, достигаемого меньшими батареями» . Это означает достижение более высокой плотности энергии от батарей по сравнению с Tesla Model 3. В то же время запас хода должен превышать 524 км, что является лучшим показателем Mercedes, предлагаемым в настоящее время внедорожником EQA.

-3

Крупный технологический прорыв также ожидается в информационно-развлекательной системе, поскольку новый автомобиль также ознаменует дебют MB.OS, новой информационно-развлекательной системы Mercedes. Новая модель, вероятно, предложит широкоэкранную цифровую приборную панель и информационно-развлекательную панель, а система будет работать на процессоре нового типа. Благодаря этому компьютер запоминает задачи и выполняет их все сразу при достижении определенного порога, экономя при этом энергию и увеличивая запас хода.

В отличие от конкурентов, таких как Volvo и Polestar, которые сотрудничают с Google в разработке своего информационно-развлекательного программного обеспечения , немецкая фирма берет на себя разработку MB.OS самостоятельно, поскольку хочет иметь собственную операционную систему безопасности.

Авто
5,66 млн интересуются