226 подписчиков

Hyundai Santa Fe Узнайте, чего ожидать от второго поколения модели

Узнайте, чего ожидать от второго поколения модели

Учитывая его более приемлемые цены, второе поколение этого корейского кроссовера относительно популярно в нашей стране. Модель выпускалась в период 2006 - 2012, но вопрос: стоит ли покупать такой подержанный Hyundai Santa Fe?

Узнайте, чего ожидать от второго поколения модели Учитывая его более приемлемые цены, второе поколение этого корейского кроссовера относительно популярно в нашей стране.

Что это такое?

Внешне сдержанный и солидный Santa Fe II поколения достойно стареет. Салон с виду неплох, но дешев на ощупь и щедро украшен деревянными вставками. Самые серьезные претензии к эргономике вызывает низкорасположенный дисплей климат-контроля и характерная голубоватая подсветка приборов.

Передние сиденья имеют минимальную боковую поддержку, но зато регулировок им хватает. Задний диван просторный, а наклон спинки регулируется отдельно . К услугам пассажиров подлокотник с подстаканниками, воздуховоды в центральных стойках и карманы в спинках передних сидений. Багажник объемом 774 литра, минус которого только низкая пятая дверь.

Что можно купить?

На вторичном рынке представлено множество моделей Santa Fe II на любой вкус. Большинство автомобилей — автоматы и полноприводные, хотя не составит труда найти версию с механической коробкой передач, а также дизельные и бензиновые модели . На выбор двигателей базовый 4-цилиндровый двигатель (174 л.с.), бензиновый 189-сильный, шестиступенчатый 2,7, дизель и один объемом 2,2 (150-155 л.с.).

Практически все кроссоверы имеют пробег более 150 тысяч километров , но их цены слабо коррелируют как с пробегом, так и с годом выпуска. Экземпляр в хорошем состоянии с кожаным салоном, двухзонным кондиционером и сиденьями с электроприводом определенно требует высоких цен. Среди опций чего стоят климат-контроль, электросиденья и люк.

Узнайте, чего ожидать от второго поколения модели Учитывая его более приемлемые цены, второе поколение этого корейского кроссовера относительно популярно в нашей стране.-2

Как едит?

Даже с V6 этот Hyundai не будет спринтером. Это спокойный и плавный кроссовер, который не любит скоростных поворотов, но неплохо держит шоссейную скорость. Энергоэффективная подвеска кроссовера позволяет не тормозить даже на неровностях дорожного покрытия . Возможностей полного привода вполне достаточно для решения таких задач, как поездки на дачу или к ближайшему озеру.

Чего нам ожидать?

Заводская краска Santa Fe тонкая и легко повреждается, а царапины появляются быстро. Страдают не только капот, кромки дверей и рамка лобового стекла, но и крыша. Пороги, арки и низы дверей покрыты пластиковой накладкой, под которой также возможна коррозия. В салоне быстрее всего изнашивается кожа на руле и сиденьях. Электросистема в салоне доставляет немало проблем.

Бензиновый двигатель объемом 2,4 литра можно было бы назвать надежным, если бы не его склонность к износу цилиндров. V6 лишен этой напасти и при должном обслуживании может проехать до 500 тыс. км. Дизели тоже хороши, но в таком возрасте велика вероятность серьезных вложений в обслуживание турбины, системы EGR и редукторного механизма.

Узнайте, чего ожидать от второго поколения модели Учитывая его более приемлемые цены, второе поколение этого корейского кроссовера относительно популярно в нашей стране.-3

К ресурсу МКПП претензий нет, а вот замена сцепления, которое с маховиком, стоит немало. АКПП у Санта Фе несколько: до рестайлинга это были четырех- и пятиступенчатые агрегаты , а после модернизации появился более современный шестиступенчатый «автомат». Все они относительно безотказны и до первого ремонта могут пройти 200-250 тысяч километров. Слабыми местами полного привода являются фрикционы, сальники и шлицевые соединения, подверженные коррозии.

Подвеска у кроссовера довольно хитроумная, а запчасти на нее дешевые, да и замены тоже широко распространены. То же самое относится к рулевому управлению и тормозам . К рулевой рейке претензий практически нет. Даже восстановление работы ножного ручника, которое часто необходимо, не требует больших затрат. Другими словами, это относительно надежный кроссовер, но с дешевым обслуживанием.