Состояние нового внедорожника снова вызывает много вопросов о качестве марки.
Покупка мощного и технологичного электрического внедорожника должна стать знаковым событием в жизни любого человека. Особенно , если он фанат Теслы и наконец-то станет обладателем Model X в ее топовой версии Plaid.
Однако для Кэти Лаухнер из Скоттсдейла (Аризона) покупка обернулась настоящим кошмаром, который продолжается и по сей день. Она и ее семья большие поклонники Tesla, и это уже четвертый электромобиль марки, который они купили. Их идея состоит в том, чтобы получить большой внедорожник, на котором они могут с комфортом путешествовать в любое время.
Семья заказывает электромобиль и терпеливо ждет его прибытия. К несчастью для доставки машины, Кэти и ее муж уже в пути, поэтому их дети первыми увидят машину. Тесла сообщает им, что осмотр автомобиля может быть проведен только после того, как его доставка будет принята.
Несмотря на опасения, Лоухнеры согласились, и 30 июня электромобиль стал их собственностью. Дальше начинается кошмар, так как сразу появляются проблемы с качеством. Дети владельцев обнаружили неровности в день доставки - кожа на сиденьях была помятой, швы второго ряда были дефектными, рычаг переключения передач был изношен. В целом салон выглядит так, как будто его сняли с подержанного автомобиля.
С экстерьером тоже есть проблемы - краска дефектная, детали кузова несоответствующие. Это побуждает владельцев связываться с Tesla, откуда они назначают встречу в сервисном центре бренда на 1 августа. Однако вскоре после этого компания звонит им и меняет дату на более позднюю.
Явно разочарованная тем, что происходит с их четвертой Tesla, Кэти Лаухнер обращается к социальным сетям, чтобы поделиться своим опытом и узнать, сталкивались ли с подобными проблемами другие владельцы автомобилей этой марки в районе Феникса. Очевидно, это окупается, потому что следует еще один звонок из представительства Tesla в Скоттсдейле. Оттуда им сообщают, что заказаны новые сиденья и рычаг переключения передач. Также добавлена карта Wi-Fi для отсутствующего интерфейса.
Теперь покупателям роскошного электромобиля за 139 000 долларов придется ждать до 24 августа, когда они получат его после устранения неполадок.