Honda представила американскую версию третьего поколения своего компактного кроссовера HR-V, которая существенно отличается от показанной ранее европейской версии модели.
Оба автомобиля используют одну и ту же платформу — Civic 11-го поколения, но американский HR-V получил иную решетку радиатора, увеличенные передний и задний свесы, измененную светодиодную оптику, иной дизайн колес.
Технические характеристики модели пока не разглашаются, но ее предыдущему поколению полагался 1,8-литровый бензиновый мотор мощностью 143 л.с. и 172 Нм. Ожидается, что его заменит новый 2,0-литровый агрегат мощностью 160 л.с. и 187 Нм. Другой вариант — 1,5-литровый турбомотор, доступный в двух вариантах мощности — 183 и 202 л.с. Оба двигателя являются частью новой линейки Civic и сочетаются с 6-ступенчатой механической коробкой передач или вариатором.
Что же касается европейской версии Honda HR-V нового поколения (на фото ниже), то она совершенно иная технически, так как опирается на гибридную систему, включающую 1,5-литровый четырехцилиндровый двигатель и два компактных электромотора. Суммарная мощность составляет 131 л.с. и 253 Нм крутящего момента.
Водитель может выбрать один из трех основных режимов движения: «Спорт», «Нормальный» и «Эконом». Кроме того, имеется дополнительный режим вождения под названием «В», при активации которого улучшается работа системы рекуперации мощности при торможении.